Как добавить супруга или супругу в кейс по убежищу

Как добавить супруга или супругу в кейс по убежищу

К нам очень часто обращаются люди с вопросом о том, как добавить мужа или жену в кейс по политическому убежищу. Если вы уже приехали в Штаты как семейная пара, либо узаконили свои отношения до момента подачи на убежище, то тут все просто — добавляете своего мужа или жену в форму I-589. Но что делать, если основной заявитель вышел замуж\женился пребывая уже в процессе рассмотрения дела об убежище? Как в этом случае добавить мужа или жену в кейс? Можно ли это сделать вообще, а если можно, то какая процедура?

До недавнего времени мы не могли четко ответить на этот вопрос и руководствовались лишь теоретическими знаниями. Но никакая теория не будет так весома, как практика. И вот буквально два месяца назад нам выдался случай пройти все этапы при добавлении супруги нашего клиента к нему в кейс.

Советуем прочитать статью — Политическое убежище в США от «А» до «Я»

Предыстория такая, что мужчина подал прошение о предоставлении политического убежища в США, а через год встретил свою судьбу. Она была в статусе туриста и поэтому стал вопрос, как не разлучить два влюбленных сердца и как сделать так, чтоб будущая супруга осталась в стране легально. Естественно, что первая мысль — это добавить жену в кейс. Мы делали эту процедуру впервые, поэтому изначально отправив пакет документов, сделали небольшую ошибку и получили письмо с уточнением из USCIS. В письме они привели перечень всех документов и их количество, которые необходимо отправить. Основываясь на письме из USICS и дальнейшем успешном опыте добавления супруги в кейс, мы составили для Вас небольшую инструкцию.

Ответ из USCIS - добавить жену мужу в кейс по политическому убежищу

Если у Вас стал подобный вопрос, и вы хотите добавить своего мужа или жену в дело о политическом убежище, то нужно собрать такой пакет документов.

  1. Первое, что Вам понадобится это 2 (две!!) заново заполненные формы I-589. В блоке A II, где нужно вносить информацию о супруге, вы указываете все данные. Также не забудьте указать дату и место, где вы официально оформили Ваши отношения. В каждой форме на 9-й странице вы ставите актуальную дату (дату заполнения формы) и оригинальную подпись. Очень важно, что в каждой форме нужно расписаться лично. Нельзя расписать в одной форме и снять с нее копию.
  2. Второй документ, который Вам нужен — это подтверждение факта замужества\женитьбы. В данном случае это будет свидетельство о браке либо временный сертификат, который Вам выдали при замужестве\женитьбе.
  3. И последний документ, который требуют от Вас в USCIS — это письмо, с описанными намерениями включить вашего супруга или супругу в кейс. Это письмо можно написать в свободной форме, при этом в нем указав свой А номер (его можно найти в форме I-797C — приглашение на отпечатки пальцев), свои ФИО, номер вашего дела (также ищем в форме I-797C), и адрес проживания.

Собрав довольно просто пакет документов, Вам нужно отправить его в местный Asylum Office, под юрисдикцию которого попадает Ваш город или регион. Найти адрес этого офиса довольно легко. Проходите по ссылке — https://egov.uscis.gov/crisgwi/go?action=offices.type&OfficeLocator.office_type=ZSY и вводите свой ZIP код. В соответствии с вашим зип кодом система подберет Вам нужный Asylum Office и выдаст его адрес.

Примерно через полтора месяца (срок примерный) Ваш супруг или супруга получат форму I-797C — Notice of Action, в котором будет содержаться информация о дате, месте и времени прохождения процедуры биометрии, а также его\ее А-номер.

Если у Вас есть вопросы, вы можете задавать их в комментариях, либо же обратиться к нам по контактам, которые указаны в разделе «Контакты». Также подробнее об услугах нашей компании вы можете ознакомиться в разделе «Услуги»

Поделиться в соц. сетях

64 комментария

ЕленаДата:6:48 пп - Июл 4, 2017

Добрый день. Отправлять документы на добавление супруга/супруги и детей нужно в сервисный центр (Service Center), а не в местный офис по убежищу.

    Alex Smith

    АлександрДата:9:51 пп - Июл 4, 2017

    Мы отправляли именно в местный офис и не столкнулись с проблемами в данном вопросе. Также получили ответ от местного офиса, что именно им нужно отправлять документы, поэтому поступили таким образом.

      ЕленаДата:2:32 дп - Июл 21, 2017

      Где указано, что именно в местный офис нужно отправлять пакет документов? В мануале для офицеров по убежищу есть четкие инструкции, куда, как и в каком количестве нужно отправить для добавления родственников в кейс.

        Alex Smith

        АлександрДата:10:15 дп - Июл 27, 2017

        Мы специально приложили письмо из местного офиса в Лос Анджелесе, где они пишут, что приняли документы, что все хорошо. Рассказываем Вам и пишем статьи из своей практики. Вы можете отправить и в сервисный центр, который передаст все документы в местный офис. А можно и на прямую, что мы и сделали.

          ЕленаДата:4:16 дп - Июл 30, 2017

          Есть определенная процедура добавления родственников в дело после подачи прошения главным заявителям. Она описана в мануале для офицеров по убежищу. Если вам повезло, и ваш местный офис принял документы, это не означает, что другие офисы поступят так же. Я считаю, что ваш пост дезинформируют людей. Нужно подавать документы именно в сервисный центр и в одном экземпляре (I-589).

          Alex Smith

          АлександрДата:7:59 дп - Июл 30, 2017

          Мы тоже так думали, как вы и подали в одном экземпляре. Посмотрите ответ местного офиса, который говорит что нужно 2 (ДВА!!) экземпляра. Так что тут дезинформируете вы. Я привык опираться на практику. Вот смотрите письмо с местного иммиграционного офиса, в котором описано что и как им нужно и куда это все отправлять.

          ЕленаДата:6:39 дп - Авг 2, 2017

          а зачем вы подавали в местный офис?

          ЕленаДата:6:53 дп - Авг 2, 2017

          Я тоже привыкла опираться на практику, но основанную на официальной информации. Опыта добавления родственников в кейс главного заявителя у меня намного больше. Поэтому советую просто почитать мануал для asylum officers. P.S. Ваши ответы не приходят на e-mail, поэтому непонятно, зачем его здесь указывать.

    МихаилДата:1:05 дп - Мар 20, 2018

    Вы делали все так же как и описано в статье? (Кроме отправления в местный офис)

      Alex Smith

      АлександрДата:6:26 дп - Мар 20, 2018

      Да, статья написана исходя из нашего опыта. Все статьи на данном сайте написаны с личного опыта, если иное не указано в самой статье.

ДмитрийДата:3:56 пп - Июл 15, 2017

Здравствуйте. Останавливает ли данная процедура часы рассмотрения статуса основного заявителя? Не будет ли срок рассмотрения отодвинут и считаться заново от момента включения нового заявителя в кейс? иными словами не отодвинет ли данная процедура интервью на еще более поздний срок? спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:11:25 пп - Июл 15, 2017

    День добрый, Дмитрий. Нет, данная процедура не останавливает Ваши часы и не отодвигает интервью на более поздний или ранний срок.

ГузельДата:12:43 пп - Авг 11, 2017

Добрый день! у меня молодой человек запросил полит убежище в Нью Йорке. уже 2 года в ожидании. мы с ним встретились год назад, и сейчас мы ищем варианты моего переезда/нахождения в США легально. Но я не хочу отказываться от гражданства России. Могут ли мне дать оф документы, разрешение на работу, если мы женимся?
спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:1:54 дп - Авг 12, 2017

    Процесс подачи на убежище не предполагает отказа от гражданства Вашей родной страны. Если вы женитесь, то он может добавить Вас в свое дело и вы получите также разрешение на работу и SSN.

ОлександрДата:11:37 дп - Сен 15, 2017

Привет Александр

После получения Notice of Action I-797C, будет ли еще одно письмо что добавление супруги одобрили? Мы вот прошли отпечатки пальцев, после получения письма и вот ждем. Можем ли мы уже подать на разрешение на работу для нее или надо ждать еще одного письма? Спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:7:09 дп - Сен 17, 2017

    Письмо приглашение на отпечатки пальцев, которое получила Ваша супруга, уже есть подтверждением того, что ее добавили в Ваше дело. Подавать на разрешение на работу она может через 150 дней после после принятия ее документов в USCIS

    ОльгаДата:10:05 пп - Апр 25, 2018

    Александр, скажите пожалуйста,через сколько недель вам пришло письмо с приглашением на отпечатки для супруги? И какой штат?спасибо

ГузельДата:2:28 пп - Окт 31, 2017

Александр, добрый день!

подскажите, пожалуйста, в каком источнике мы можем найти информацию по поводу добаления супрга/супруги в кейс!?

спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:11:34 дп - Ноя 1, 2017

    Тут все просто — на сайте USCIS

      ЕвгенияДата:6:29 пп - Ноя 22, 2018

      Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если мой парень подаётся на политическое убежище и если он хочет включить меня в кейс , (мы не женаты!)и если мы поженимся в США, то лучше это сделать до рассмотрения кейса( интервью) или он сможет меня включить после интервью( если получит положительный ответ и будет ждать гринкарту)?

        Alex Smith

        Alex SmithДата:8:30 пп - Ноя 22, 2018

        Вы можете это сделать до момента интервью. Как будут развиваться события, если он получит одобрение и добавит после Вас в дело — я сказать не могу. Тут лучше консультироваться с иммиграционным адвокатом.

ГузельДата:2:36 пп - Окт 31, 2017

Александр,
и еще вопрос
так как полит убежище не мое, но я буду туда добавлена.
Мне также необходимо будет запрашивать разрешение на въезд обратно в сша? если я захочу повидать родственников в россии

спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:11:33 дп - Ноя 1, 2017

    Если вы покинете США, будучи в процессе рассмотрения дела об убежище, то назад уже вряд ли сможете заехать.

KamalДата:7:51 пп - Мар 8, 2018

zdravstvuyte, ya podal na asylum i vse dokumenti prishli, was xocu pojenitsa vopros takoy:moqut li oni nedobavit moyu supruqu v moy keys? i eshe ya xocu pomenat adress kakie deystvii ya doljen delat i moqu li pomenat neskolko raz? Spasibo bolshoye!

ОльгаДата:6:24 дп - Апр 8, 2018

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, процесс добавления ребёнка (3 года) в свой кейс аналогичный? Уведомление о включении ребёнка в кейс должно придти, или сразу приглашение на отпечатки пальцев? Спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:8:03 дп - Апр 9, 2018

    Да, аналогичный. Сразу придет приглашение на отпечатки пальцев, если ничего не изменилось за последние пол года.

AikaДата:10:28 пп - Апр 25, 2018

Здравствуйте! Это что означает ? Ссылка : https://www.uscis.gov/sites/default/…urces/D1en.pdf
If I marry after I become a refugee or asylee, can I file an I-730 for my husband or wife?

You cannot file an I-730 for your husband or wife if the marriage occurred after you become a refugee or asylee. However, you may want to get legal advice to determine if there are any other immigration benefits available to your spouse.

    Alex Smith

    АлександрДата:1:27 дп - Апр 26, 2018

    Это означает, что если вы получили одобрение по убежищу и после этого женились\вышли замуж, то не можете подать форму I-730 (воссоединение семьи) для своего супруга-\супруги, и, соответственно, он\она не смогут автоматически получить статус беженца.

      АлисаДата:11:52 пп - Апр 24, 2019

      Добрый день! У нас аналогичная ситуация произошла, вчера мой муж был на своём собеседование (у нас были отдельные кейсы, поданные в разное время). Поженились в апреле 2019, ответ мой мне ещё не пришёл по почте, но когда мы вчера хотели добавить друг друга в наши кейсы, его офицер вышел и сказал, что я уже одобрена и не могу его добавить; что мне остаётся только ждать мое письмо по почте. Муж прошёл своё собеседование отдельно. Офицер также Сказал ,что дата одобрения была чуть раньше даты нашей свадьбы. Что какой-то путь есть, но не в его полномочиях нам это разъяснять. Подскажите, кроме I730 ,есть ещё какие либо способы, которые Вам известны?
      Спасибо!!!

ЮлияДата:4:45 пп - Май 6, 2018

Александр, подскажите а какие сроки подачи заявления. Мой будущий супруг идет на корт по убежищу через две недели, оформляем мы брак после завтра. Буду ли я включена в кейс на суде?

    Alex Smith

    АлександрДата:8:52 дп - Май 8, 2018

    Не могу подсказать в данном случае. Если дело уже передано в суд, то может быть иная процедура нежели описанная в данной статье.

ЕвгенияДата:7:10 пп - Ноя 22, 2018

Может ли мой муж добавить жену после получения одобрения на полит убежище

DmitriiДата:12:42 дп - Дек 20, 2018

Здравствуйте! Может кто-то сталкивался с ситуацией, когда у супруги статус нелегальный?! Возможен ли вариант включения ее в свой кейс? Спасибо )

PetrДата:8:05 пп - Дек 20, 2018

Мы поженились, жена подала на политику, сдали отпечатки пальцев. Ее пригласили на интервью, но за неделю до этого выясняется, что наш брак юридически не действителен, она пошла на интервью как не замужем, возможно ли присоединиться к кейсу заново, расписавшись снова. Когда это лучше сделать? После результатов интервью?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:8:29 дп - Дек 22, 2018

    Ситуация немного запутанная. Я советую Вам пообщаться с иммиграционным адвокатом, предоставив ему все ваши факты, и описав ситуацию.

ЯнДата:6:49 дп - Дек 23, 2018

Я нахожусь в ожидании интервью на политубежище уже 3 года. В I-589 указывал сына, которому на тот момент было 19 лет и он находился в России. Если он приедет ко мне по турвизе, смогу ли я активировать его в моем кейсе, получить на него ssn и разрешение на работу?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:4:45 дп - Дек 24, 2018

    Добрый день. С этим не должно возникнуть трудностей.

      НельсонДата:1:00 дп - Фев 4, 2019

      Добрый день! Хотел бы задать вопрос: что если я в ожидании встретил свою судьбу, которая тоже в ожидании Интервью и хочу на ней жениться.

      1) Можем ли мы жениться и подать добавить друг-друга в кейс?
      2) если первому откажут, то не отразится ли это плохо на втором?

        Alex Smith

        Alex SmithДата:9:53 дп - Фев 5, 2019

        Добрый день.
        1. Да, вы можете оформить брак, и указать об этом в ваших делах.
        2. Скажется или нет — сложный вопрос, на который нет у меня ответа.

АлексейДата:8:46 пп - Фев 6, 2019

Можно ли добавить супругу с давно просроченной ( 10 лет ) j1 визой ?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:1:23 дп - Фев 7, 2019

    То есть она 10 лет была в нелегальном статусе? Если так, то это значительно усложнит вашу ситуацию и повлияет на получение убежища.

АлексейДата:7:39 пп - Фев 21, 2019

Нужно ли занового заполнять 9 страниц или же. как в инструкции только 1 2 3 9 страницы с новыми датами и росписями ?

АртемДата:6:56 дп - Мар 20, 2019

Алекс добрый день,
Я ожидаю интервью, подал пару лет назад уже получил SNN и Work Auth., встретил девушку из Бразилии и уже 1.5 лет вместе, хочу добавить ее к себе на дело, она осталась по турист визе(нелегал.), пару лет назад.
Есть ли смысл это делать?
Какой итог возможен?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:15 дп - Мар 29, 2019

    Итог — очень много вопросов и подозрений, касательно данного действия. Сначала вопросы на интервью по убежищу, потом, если получите одобрение и подадите на грин карту, будет еще интервью при получении ГК, будут множество проверок данного случая на мошенничество. И во всех инстанциях данный брак будет вызывать подозрения, что может затянуть Ваш процесс, либо негативно на нем сказаться.

ArtemДата:1:19 дп - Апр 10, 2019

Здравствуйте! Если подать на ПУ но супругу включить только перед интервью или уже после получения статуса , у неё тоже есть тур виза , и мы едем изначально вместе просто ей нужно будет вернуться на родину через 5 месяцев, поэтому хочу включить Ее после второго приезда в США, так можно ? Или нужно обязательно Ее тоже включать в кейс если у неё есть тур вида и она в США

    Alex Smith

    Alex SmithДата:1:45 дп - Апр 10, 2019

    Информацию о ней нужно будет указать обязательно. Включать ее в кейс или нет — это уже ваше решение. Обязательным это не является 🙂

АндрейДата:7:21 пп - Май 6, 2019

Александр, что будет если добавил супругу в кейс, а она после получения статуса уехала обратно на родину? Лишат ли меня статуса, т.к основной заявитель я, и включал ее в форму как мою жену?

АнастасияДата:4:06 пп - Май 7, 2019

Добрый день, подскажите пожалуйста. Возникла такая ситуация, мой муж собирается уезжать с семьей (его мама и брат) в США и просить полит убежище (у них есть на это основания).
Мы не знаем как лучше поступить… Рассматриваем два варианта
1. Уезжаем все вместе в 4м по тур визе и там он включает меня в кейс
2. Я остаюсь на территории РФ, он включает меня в кейс
Соответственно возникают вопросы :
-Если я остаюсь на территории РФ, какие сроки после одобрения полит убежища, моего приезда в США? Закроется ли мне въезд на территорию США если я буду указана в кейсе? Как вообще весь этот процесс будет происходить, если ему одобрят полит убежище а я не на территории США, но указана в кейсе?
— Если же мы поедем все в 4м не вызовет ли это дополнительных подозрений на границе?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:12:34 пп - Май 8, 2019

    1. Процесс воссоединения после одобрения может занять до 2-х лет. Если вы будете включены в кейс, и попробуете въехать в США по туристической визе, то большая вероятность, что Вас не пустят.
    2. Вызовет ли подозрение, что вы поедете вчетвером? Думаю больше нет, чем да. Приехала семья в США, все вместе. В чем тут подозревать то?

ОльгаДата:10:06 пп - Июл 18, 2019

Здравствуйте!

Очень полезной оказалась ваша статья. Подскажите, при заполнении формы i589 заново с включением супруги, как заполнить пункты status when last admitted и What is your spouse’e current status?
Если при въезде в паспорте стояла виза B2, но затем статус (не виза) был изменен на F1 и настоящий статус F1?
Правильно ли я понимаю, что вопрос What is your spouse’e current status? — это о супруге, которую мы включаем в кейс?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:5:05 дп - Июл 19, 2019

    Добрый день. Вопросы четко поставлены, и на них также четко нужно давать ответы. Когда ваш супруга въехала в США, то по какой визе она въехала? Какой статус получила? Именно это и указывайте в status when last admitted. Во втором вопросе укажите статус, в котором супруга находится на данный момент

АлексейДата:3:49 пп - Авг 1, 2019

В связи с последним беспределом в USCIS хочу поделится как было со мной. Мы подали документы в сервисный центр в Небраске 1 марта 2019 . В 2 апреля 2019 получили письмо из чикаго офиса , что не хватает одной полностью заполненной формы i-589 на супруга ( изначально отправили только 1 2 3 9 страницы по мануалу для офицеров ) . Мы отправили новую форму 7 апреля. Шло время и никакого ответа. Послали запрос в конце июля 2019 о статусе кейса мол почему так долго не добавляют в кейс. Август 2019 получили ответ — Ваш супруг НЕ ЯВИЛСЯ на отпечатки 28 мартра 2019. Письмо было отправлено на СТАРЫЙ АДРЕСС , не смотря на то,что его давно офицально сменили и уже неоднократно получали письма от USCIS на новый адресс. В итоге получается что сервисный центр в Небраске не меняет ваш адрес ,его меняет только локальный офис в чикаго. Более того на отпечатки тоже вызывают по месту жительсвта и не известно какой адресс у них. Итог — ИЗбЕГАЙТЕ смены адресса ЛЮБОЙ ценой. я потерял 4 месяца времени ! а уже мог скоро получить ворк пермит. Буду просить сократить срок с 6 мес до 2 так как это не моя вина.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:12:44 дп - Авг 3, 2019

    С адресами у них беда — это правда. Но избегать не стоит, а стоит просто ответственно к этому отнестись. Изменили адрес онлайн, отправили письмо в догонку, а через месяц позвонили, и спросили, какой адрес в системе у них. Если стары — меняете заново. Если новый — то все отлично, в системе адрес обновился.

АлексейДата:5:58 пп - Авг 17, 2019

Здравствуйте
Подавал на политику 2 года назад, включил свою жену в кейс. Но за 2 года ожидания мы решили развестись. Как исключить бывшую супругу из кейса и будут ли вопросы об этом браке на интервью? Спасибо

    Alex Smith

    Alex SmithДата:11:14 пп - Авг 20, 2019

    1. Все точно также, как и добавить, только в другом порядке. Отправляете форму, где нет информации о супруге, и сопроводительное письмо.
    2. Вопросы будут, и вам придется ответить на них. Но ничего страшного в данных вопросах нет

ОльгаДата:12:14 дп - Авг 21, 2019

Спасибо за статью. Очень помог ваш опыт. Подскажите, а получение ssn, work authorization новым супругом в каком порядке осуществляется? Нужно ли ждать 150 дней для отправки запроса на эти документы?

Оставить ответ