Плюсы и минусы политического убежища в США

Плюсы и минусы политического убежища в США

Если в Вашей родной стране Вам угрожает опасность, либо вы чувствуете реальный страх преследований в будущем, то это является одним из оснований для прошения политического убежища у правительства Соединенных Штатов Америке. Но как показывает моя практика общения с желающими подать прошение на предоставление убежища, только единицы из них реально понимаю, что это за процедура, с какими трудностями придется столкнуться в процессе подготовки документов, подачи, рассмотрения дела и жизни в США до того момента, как Вам вынесут одобрительное решение. И еще меньше людей осознают все плюсы и минусы от прошения политического убежища в США.

В данной статье хотелось бы детально рассмотреть все аспекты политического убежища и взглянуть на эту возможность легализироваться в США с другой точки зрения. В сети очень много статей, рассказывающих об убежище в США, но не многие говорят всю правду до конца. Я же придерживаюсь принципа максимальной честности и врать своим клиентам и читателям блога не привык. Поэтому давайте честно поговорим о убежище в США, выделив реальные плюсы и минусы.

Советую также прочитать — «Политическое убежище в США — детальное FAQ«

Брак с гражданином США

Минусы политического убежища в США

Если плюсы очевидные и многие о них открыто говорят, то о минусах, с которыми придется столкнуться, мало кто знает до того момента, пока не прочувствует их на себе. Итак, основные минусы, которые я выделил для себя, это:

  1. Сроки рассмотрения. Если вы имеете слабые основания для одобрения убежища, то возможность рассмотрения дела в течении 7-8 лет — это плюс, ведь за это время можно найти иные способы легализации. Но если Ваш кейс имеет очень сильные стороны, и вы хотите как можно быстрее получить одобрение, грин карту и возможность получить паспорт гражданина США, то сроки являются большим минусом.

    Начиная с 29 января 2018 года иммиграционная служба изменила порядок вызова на интервью, о чем сообщила на своем официальном сайте — https://www.uscis.gov/humanitarian/refugees-asylum/asylum/affirmative-asylum-interview-scheduling

    Если ранее вызывали с конца очереди, как было изначально написано в нашей статье, то сейчас вызывают с начала очереди. Это означает, что тот, кто подал недавно будет вызван на интервью в первую очередь. Так что на данный момент срок ожидания интервью для новых просителей убежище уменьшился с нескольких лет до нескольких месяцев. На сайте иммиграционной службы говорится, что всех, кто подал прошение будут вызывать в течении 21-го дня с момента подачи. На момент написания данной информации в среднем срок ожидания вызова на интервью составляет полтора месяца. Но я уверен, что иммиграционная служба со временем будет вызывать всех в заявленные сроки — 21 день.

    ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВЫШЕ, БЫЛА АКТУАЛЬНОЙ ДО 29 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. ОНА НАХОДИТСЯ В ДАННОЙ СТАТЬЕ ЛИШЬ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОГО, НАСКОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В СВЯЗИ С НОВЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ USCIS

  2. Процедура формирования кейса. Одним из самых больших минусов при подготовке кейса самостоятельно является то, что в интернете отсутствуют реальные примеры выигрышных и грамотно оформленных дел. Ни один человек не будет выкладывать свою историю на общее обозрение, ни одна компания или адвокат не будет раскрывать подробностей дел своих клиентов. Поэтому, формируя кейс самостоятельно, вы опираетесь лишь на теорию, до конца не понимая как же должен выглядеть успешный кейс. Хорошо, если у Вас уже есть какой-то опыт работы с документами, опыт практики юристом или работы в судебных инстанциях. Это Вам немного поможет. Но если такого нет, то шансы сделать ошибку довольно велики.
  3. Невозможность покидать страну. С момента, как Ваши документы будут приняты USCIS и до момента вынесения одобрительного решения по вашему делу, вы не можете покидать пределы США. Как вы уже поняли, в худшем случае рассмотрение кейса может затянуться на 6-8 лет и все это время вы не сможете выехать из США. Никаких путешествий за пределами страны, никаких свиданий с родственниками. Точнее, выехать вы можете, никто Вас держать не будет, но вернуться назад в Штаты уже вряд ли удастся. Есть один способ покинуть США и вернуться будучи в процессе рассмотрения дела — получить advance parole. Но этому я посвящу отдельную статью
  4. Невозможность вернуться в страну преследования. Даже если вы получите одобрение, то вернуться в свою страну (если она является страной преследования) вы не сможете. Конечно, есть «обходные» пути, но они могут повлечь за собой ряд проблем в будущем. Вы можете лететь в соседнюю страну и пересекать границу по внутреннему паспорту (если данное возможно). Тогда в загранпаспорте не будет отметки о посещении вашей родной страны и ТЕОРЕТИЧЕСКИ проблем у Вас быть не должно. Но если данный факт посещения страны, от которой вы просили убежище, станет известен иммиграционной службе США, это может послужить основанием для аннулирования вашего статуса беженца, и депортации Вас из США. Стоит ли игра свеч? Решать Вам
  5. Невозможность увидеться с родственниками. Как вы уже поняли, выезжать из страны вы не сможете, а чтоб увидеться с родственниками нужно чтоб они к Вам приехали. И тут есть несколько трудностей. При заполнении формы I-589 вы должны будете указать ФИО родителей и где они живут. Далее при получении SSN вы опять будете указывать родителей. А значит, то они уже будет в базе данных, и при обращении за визой в США могут получить отказ, как потенциальные иммигранты. У меня нет статистики по отказам и одобрениям, но могу сказать точно, что шанс получить отказ значительно больше, чем одобрение по визе (хотя есть знакомые, родителям которых дали туристическую визу в США в то время, как их дети были в процессе рассмотрения прошение на политическое убежище).
  6. Неопределенность. Пожалуй, самый большой минус — это неопределенность. Живешь и не знаешь, когда будет интервью, на сколько все сроки затянутся, какое решение будет вынесено, что делать дальше, если будет отказ и депортация. Жить в неопределенности тяжело, особенно когда уже обстроился в США и возвращаться в родную страну нет особого желания.
  7. Возможность депортации. Если вы получили отказ на интервью и во всех судебных инстанциях, то будет вынесено решение о вашей депортации в ту страну, откуда вы прибыли. Конечно, есть еще множество возможностей продлить срок пребывания в США, меняя показания в деле или добавляя весомые аргументы, но все это лишь отсрочит неминуемое — депортацию.

Политическое убежище в США

Плюсы политического убежища в США

Прочитав про минусы, многие задумаются над вопросом легализации в США через получение политического убежища. Но не стоит сразу откидывать данный вариант, ведь как и у любого дела, у политического убежища есть ряд преимуществ, о которых и хотелось бы поговорить. Хочу отметить, что говоря о преимуществах, я делаю это лишь из личного опыта и видения ситуации. Возможно, ваше мнение или мнение других людей будет отличаться от описанного ниже.

    1. Процедура подачи. Первым плюсом политического убежища я считаю относительно легкую процедуру. Если сравнивать в другими способами легализации, о которых я писал тут, то у политического убежища менее всего требовательная процедура. По-сути, для того, чтоб Ваши документы приняли и начали рассматривать, нужно лишь заполнить форму I-589 и отправить ее в местный иммиграционный офис — USCIS. По-сути, с момента получения вашей формы работниками USCIS, вы будете находиться в стране легально до момента вынесения решения по делу.
    2. Заявки принимают от всех «желающих», так сказать. Не буду скрывать тот факт, что вы можете подать прошение на предоставление политического убежища даже не имея для того весомых оснований. Тут действует принцип «пока не доказано обратное, то вы правы». Поэтому, пока иммиграционный офицер, или иммиграционный судья не вынесет решение, что у Вас недостаточно оснований для получения убежища, никто не может в этом усомниться. И до вынесения решения вы живете в США легально.
    3. Легальная жизнь в США. Как я уже писал, подав прошение на предоставление политического убежища вы будете находиться в США легально. Да, вы не получите никакого иммиграционного статуса, а будете находиться, в так называемом, процессе рассмотрения. И все время, пока Ваше дело рассматривается, вы можете легально жить в США, пользуясь всеми прелестями которые есть в данной стране.
    4. Право на работу. Если решение по вашему делу не будет вынесено в течении 150 дней после принятия документов USCIS, вы можете подать прошение на предоставление разрешения на работу (подробнее о том, как это сделать я писал в статье «Разрешение на работу для аппликантов на политическое убежище«), а также получить номер социального страхования SSN, ID штата, в котором живете, и абсолютно легально получить водительские права любой категории. С момента, как вы получите разрешение на работу и SSN перед Вами откроются новые возможности — официальная работа, кредитование со стороны банков, возможность брать в лиз (аренда с правом выкупа) автомобили и множество других прелестей. По-сути, уже через пол года вы будете владеть набором прав, которые доступны большинству граждан США (за исключением некоторых моментов).
    5. Сроки рассмотрения дела. До 30 января 2018 года люди, подавшие прошение об убежище, ждали вызов на интервью по 3-4 года. Последние изменения в процедуре рассмотрения дел, о которых я писал выше, уменьшили сроки вызова на интервью до 1 месяца. Так что теперь, имея сильный кейс и все основания для получения убежища, вы можете легализоваться в США за 2-3 месяца после прошения убежища. Пожалуй, один из самых быстрых способов получить легальный иммиграционный статус на данный момент.
    6. Стоимость. Еще один плюс — подача заявления на предоставления убежища не требует никаких вложений, все абсолютно бесплатно. Если же вы решили воспользоваться услугами компаний, которые помогают с оформлением и переводом всех документов, формированием кейса и его подачей, то стоимость услуг будет от 2000$ и выше. Иммиграционные адвокаты берут, как правило, от 6000 долларов за свои услуги, но такая цена редко бывает оправданной.
    7. Шанс на одобрение. Согласно неофициально статистике, порядка 25-30% всех дел одобряется непосредственно на интервью и еще около 70% после первого слушания в суде (статистика очень варьируется от Штата и иммиграционного офиса). Если ответственно подойти к составлению кейса, подбору доказательной базы, грамотно выстроить структуру истории, и привести веские основания, то шансы значительно увеличатся.
    8. Возможность получить грин карту и претендовать на гражданство. Через год после одобрения вашего политического убежища вы можете подать прошение о предоставлении Ваш статуса резидента (получить грин карту), а еще через четыре года имеете право подать прошение на предоставление гражданства США.

Обратите внимание! Специалисты компании PolitAdvice имеют большой опыт в вопросах оформления документов и формирования сильного кейса для получения политического убежища в США. Если у Вас есть вопросы или нужна бесплатная консультация, то свяжитесь с нами по контактам, указанным в разделе «Контакты», и мы с радостью поможем Вам легально жить и работать в США.

Поделиться в соц. сетях

220 комментариев

МаксДата:11:58 пп - Фев 11, 2017

Вот 2-ой минус полит.убежища не совсем ясен. Ваша компания в этом формировании кейса помогает? И платно ли это? Вроде был я встречал что помогаете,но я не помню этого точно.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:4:45 дп - Фев 14, 2017

    Это один из основных наших профилей. Подробнее о наших услугах читайте тут — http://politadvice.com/services

    ЛейлаДата:7:33 пп - Июл 16, 2018

    Вы можете все сделать бесплатно. Не нужно тратить деньги и время. Говорю как человек который получил убежище

      Alex Smith

      АлександрДата:10:07 дп - Июл 18, 2018

      Этого никто не скрывает, все можно сделать самому и бесплатно. Мы об этом говорим всегда и везде, без навязывания наших услуг. Но делая все самому есть один минус — нет реальной практики в этом вопросе и цена ошибки очень велика. Ранее у людей было 3-4 года до интервью, в процессе которых можно было доработать дело, собрать документы, подготовить различные факты. Сейчас до интервью после подачи — 1 месяц. Так что ошибившись где-то, доработать не получится. И дело пойдет в суд, где уже ценники у адвокатов «дай бог каждому».

        Абу БакрДата:2:25 дп - Ноя 19, 2018

        Здравствуйте Александр, заехав США подал на беженца через какое время я могу забрать для воссоединения семьи,жену с ребенком.

        АнатолийДата:10:13 дп - Май 17, 2019

        Добрый день.
        Александр я из Беларуси, имею вид на жительство польши, скажите может ли данное обстоятельство усложнить получение полит убежища?

          Alex Smith

          Alex SmithДата:7:08 дп - Май 19, 2019

          Данное обстоятельноство на 99.9% закрывает Вам возможность одобрительного решения при прошении убежища

          АнатолийДата:7:16 пп - Май 19, 2019

          Скажите, в таком случае может на жену можно делать кейс

          Alex Smith

          Alex SmithДата:11:23 пп - Май 22, 2019

          Если у нее есть основания для убежища, и реальные, обоснованный страх, тогда да.

      АбдужапраДата:2:02 пп - Авг 8, 2018

      Лейла Здравствуйте! Простите,позволит те Вы задать вам несколько вопросов?как с вами можно связаться

      ЕвгенийДата:3:17 пп - Апр 5, 2019

      Как получить убежище бесплатно?

        Alex Smith

        Alex SmithДата:9:42 дп - Апр 6, 2019

        А для получения убежища и не нужно ничего платить. Самостоятельно готовьте пакет документов, используя рекомендации на официальном сайте USCIS, сами подавайте эти документы, отвечайте на английском на интервью (чтоб не нанимать переводчика), и ведите все общение с иммиграционной тоже сами, без привлечения специалистов. Все можно сделать самому и бесплатно, если грамотно и со знанием дела подойти к вопросу. Удачи

      ЖаннаДата:10:55 пп - Май 14, 2019

      Как можно с вами связаться?

YevgeniyaДата:2:02 дп - Май 6, 2017

Здравствуйте!
1. Я в США нахожусь уже 2 года. Могу ли я претендовать на получении политического убежища?
2. Например, после получения гражданства путём политического убежища, могу я посетить свою Родину?
Спасибо.
Всего хорошего!

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:5:11 дп - Май 6, 2017

    1. В вашем случае получить убежище будет крайне тяжело, так как вы подаете прошение более чем через год после въезда в США. Есть два развития событий. Первый — вы грамотно аргументируете, почему не подали в первый год и доказываете это иммиграционному судье. Тогда есть шанс получить убежище. Второй — вы не сможете аргументировать, убежище не получите, а получите «статус» withholding of removal (приостановка высылки). С этим «статусом» вы сможете легально жить в США, но не сможете покидать страну. При смене статуса, замужестве\женитьбе тоже будет возникать множество трудностей, имея withholding of removal.
    2. Да, сможете

АлексейДата:7:52 дп - Май 11, 2017

Здравствуйте!
А если нелегально пересек границу и подаешь на политическое убежище уже на территории США, а не на границе с Мексикой, все равно просителя посадят в иммиграционную тюрьму? И если нет поручителя в США, то в иммиграционной тюрьме придется сидеть до рассмотрения дела (т.е. в перспективе несколько лет)?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:8:32 дп - Май 11, 2017

    Несколько лет там сидеть вы не будете, ведь государство не будет Вас кормить за свои деньги столько. 6-9 месяцев просидите. Но если вы подаете с территории США, то в тюрьму Вас не посадят.

СофьяДата:3:19 дп - Июл 21, 2017

Здравствуйте. Я хочу подать на п.у. И за эти годы ожидания сын получит по п.у. получит гражданство. Смогу ли я просить воссоединение семьи. Или мой кейс по п.у. не закроется и ничего я не получу.

ЕвгенияДата:1:20 дп - Авг 10, 2017

Добрый день, подскажите пожалуйста: Если в ходе процесса подачи документов на пу или уже в ходе ожидания интервью выходишь замуж за американского гражданина, можно ли отозвать кейс и претендовать на грин карту через брак?

светланаДата:11:36 дп - Авг 14, 2017

Здравствуйте! Мой сын,живя в Америке 1,5 года подал на политическое убежище. Меня беспокоит- смогу ли я с ним увидится в дальнейшем или это запрет на всю жизнь?

    Alex Smith

    АлександрДата:5:07 дп - Авг 16, 2017

    Конечно сможете. Если вы получите туристическую визу, то сможете к нему прилетать

      НаташаДата:3:05 пп - Янв 6, 2019

      Здравствуйте! Сестра гражданка США, вызвала брата по приглашению, он сразу подал на пу. Будут ли у неё какие-либо проблемы? Благодарю!

    Известность ЛичнаяДата:2:04 пп - Сен 20, 2017

    Если, Вам откажут в туристической визе, не дай Бог, Вашему Сыну с его статусом посещать родину не желательно, но Вы ВСЕГДА сможете встретиться с Вашим сыном, в Турции или в Египте. Другие страны для въезда ему не запрещены. Тут уже дело времени и денег!!! Желаю Удачи!!!

АлексДата:10:55 дп - Авг 16, 2017

Здравствуйте а можно после поддавание на полит убежише потом жениться и получить грин карту через брак ? Нужно изменить статус чтобы подавать на грин карту ?

МаксимДата:5:09 дп - Сен 5, 2017

Здравствуйте. После получения политического убежища, а в дальнейшем американского паспорта можно ли свободно ездить в Россию. (На прямую)

НатальяДата:4:44 дп - Сен 12, 2017

Добрый день. Какие существуют другие способы легализации , кроме женитьбы, после подачи на пу? Через бизнес , через рабочую визу? Ев1?
Или только ждать ?

    Alex Smith

    АлександрДата:9:04 дп - Сен 12, 2017

    Никаких других, кроме брака, выигрыша ГК (если вы подавали на ПУ, будучи в легальном статусе) и одобрения самого прошения об убежище

    Известность ЛичнаяДата:2:13 пп - Сен 20, 2017

    Инвестируйте 500.000 долларов США в США, и ловите гринку.
    Но, уверен что с такими бабосиками Вам и на родине будет не плохо!

      Alex Smith

      АлександрДата:9:21 дп - Сен 23, 2017

      Не просто инвестируйте, а покажите развитие бизнеса, наймите работников, да и делайте это в регионе, который не совсем привлекателен для инвестиций 🙂 Так себе перспектива

КереметДата:10:22 дп - Сен 16, 2017

Добрый день . После получения полит убежища в сша остается ли у меня на руках паспорт моей страны или выдается паспор сша ?

    Alex Smith

    АлександрДата:7:08 дп - Сен 17, 2017

    После получения одобрения по ПУ никто Вам паспорт США не выдаст, точно также как никто у Вас и не заберет паспорт вашей страны. Вы можете лишь добровольно отказаться от гражданства своей страны 🙂

НадяДата:4:13 дп - Сен 17, 2017

Здравствуйте скажите пожалуйста есть ли надежда подать на П.У после 5 лет прибытие в США и насколько оно будет длиться? Могу ли я во время процесса привезти мою дочку в США? И каким образом? Спасибо за ранее.

    Alex Smith

    АлександрДата:7:07 дп - Сен 17, 2017

    Есть надежда, если за время Вашего пребывания в США случилось что-то такое, что вызывает серьезную опасность для вашего возвращения в родную страну. Но дело будет направленно в иммиграционный суд уже на интервью. Дочку вы можете привезти лишь после одобрения прошения о ПУ, либо она может приехать как турист и, если ей менее 21 и она не замужем, то можете включить ее в свое дело.

АллаДата:12:05 дп - Сен 19, 2017

Здравствуйте,можно ли будет вернуться в сша как турист после отказа в политическом убежище,если вернуться на родину добровольно?!

    Alex Smith

    АлександрДата:9:27 дп - Сен 23, 2017

    Да, если у Вас не будет принудительной депортации и запрета на въезд в США. Также очень важно то, в каком статусе вы подавали на убежище. Если были в нелегальном, то получить визу и въехать в США будет проблематично.

КатяДата:5:20 дп - Сен 28, 2017

Здравствуйте. Какова процедура отмены кейса и как много времени это занимает?

    Alex Smith

    АлександрДата:7:22 дп - Сен 30, 2017

    Написать в USCIS письмо, в котором указать причины отзыва кейса и указать свои данные. Письмо отправить в иммиграционный офис, который занимается вопросами убежища в вашем регионе. Удачи

UlianaДата:6:17 дп - Окт 5, 2017

Добрый день, моя дочь подала на пу в США . Какие шансы что мне дадут визу? В анкете есть вопрос про родственников в США , есть ли кто то сейчас там. Как ответить на этот вопрос ? Есть или нет?

    Alex Smith

    АлександрДата:9:02 дп - Окт 6, 2017

    Помимо того, что Ваша дочь в США, есть еще множество факторов, которые влияют на выдачу визы в США. В анкете нужно указывать правду.

ФаридаДата:5:33 пп - Окт 21, 2017

Добрый день, я подавала на полит убежище с мужем, но кейс мой, сейчас хочу с ним развестись, но у нас суд через пол года, повлияет ли это как-то на мой кейс?

ИгорьДата:11:36 дп - Окт 23, 2017

Здравствуйте. Если приехать мужу по тур визе и подать на пу. И например через 1-2г ему одобрят пу. Тогда жена с детьми может приехать и воссоединиться и иметь такое же пу? Чтоб вместе уже находиться легально?

ИринаДата:10:34 пп - Окт 30, 2017

Здравствуйте ,
Скажите если получить политику а уже потом выйти замуж за американца , отменяяется ли запрет на поездку в свою страну ? Или ограничение останется даже после брака с Американцем?
Спасибо !

    Alex Smith

    АлександрДата:1:37 дп - Окт 31, 2017

    Если получить грин карту через убежище, то Вы не получите ее через брак, ведь в этом нет необходимости. Значит, ограничения, которые действуют для ГК через убежище останутся.

ОльгаДата:9:18 пп - Ноя 7, 2017

У меня родной брат живет у России хочет нелегально перейти границу из Мексики у США.Я живу на Украине хочу поехать у гости к племянице у США,Может ли быть что не откриют визы из-за брата.?

димаДата:4:25 дп - Ноя 11, 2017

Здравствуйте, я год учился в Сша потом уехал чтобы продлить визу, после получения визы остановил учебу
есть ли у меня шансы для получения п.у
и узнает ли государство если я получу п.у?

    Alex Smith

    АлександрДата:11:02 дп - Ноя 13, 2017

    О шансах говорить тяжело, ведь ничего не известно об основаниях. Также не понятно о каком государстве идет речь? О вашей родной стране? Если да, то там не узнают до тех пор, пока вы сами об этом не расскажете.

НатальяДата:3:30 пп - Ноя 16, 2017

Здравствуйте, большое спасибо за вашу помощь страждущим!) У меня такой вопрос, если главным заявителем на П.У. будет муж, а я, как его жена прицепом получу гринкард, смогу ли я ездить на Родину не опасаясь отзыва гринкарты? Если в кейсе не отражать, что мне тоже угрожает опасность.

Заранее спасибо

ДалерДата:4:09 дп - Ноя 17, 2017

У меня есть такой вопрос я из Узбекистана я по пу в США нахожусь меня волнует один вопрос я хочу пойти в дальнейшем на своём родине меня из за этого в родине не накажут что на самом деле у меня ничего не было в родине чтобы просит пу в сша?

ВладимирДата:10:54 пп - Ноя 18, 2017

Здравствуйте у меня такой вопрос я получил политическое убежище в ноябре 2012 года и потом грин карту в январе 2014 года. Когда я могу подавать на гражданство?

РенатаДата:3:25 дп - Дек 18, 2017

Здравчтвуйте! Я нахожусь в США 3,5 года. Если я сейчас отправлю форму I-589 для того чтобы начать процесс полит убежища, примут ли мою заявку на рассмотрение? Или нужно сразу указывать причину по которой я не подала петицию раньше, до 1го года прибывания в стране? Спасибо!

    Alex Smith

    АлександрДата:1:57 пп - Дек 20, 2017

    Заявку примут. Указать причину вы можете позднее, когда будете прикладывать более детальное описание вашей ситуации.

КонстантинДата:8:26 пп - Фев 15, 2018

Здравствуйте я получил визу на 10 месяцов и после этого думаю остатца в США на два три года может и больше но легально как это можно сделать ? Подать на П У в качестве геия ! Заранее благодарю !

    Alex Smith

    АлександрДата:1:28 дп - Фев 17, 2018

    Пути легализации разные. ПУ — один из вариантов, но только если у Вас есть реальные основания. А так Вам нужно изучать пути иммиграции и легализации в США и подбирать максимально оптимальный вариант в вашем случае.

КатяДата:8:33 дп - Мар 3, 2018

Добрый день. Спасибо за информацию!
Есть один вопрос. Если муж подал на ПУ в феврале когда находился в сша по учебной визе J1, у меня как у его жены виза была J2. Моя мама получила туристическую визу B1/B2 в октябре. В посольстве она говорила цель визита — навестить дочку и зятя, который учится в америке. С начала февраля наши визы были аннулированы потому что муж прекратил учебу. При прохождении границы в аэропорту что ей говорить? Если спросят про цель визита? У нас уже будет не учебный статус. Ей лучше сказать «просто путешествие» или то же, что и на интервью «к детям»?
Мама прилетает просто на несколько недель.
В кейсе моя семья не фигурирует.

    Alex Smith

    АлександрДата:10:20 дп - Мар 3, 2018

    Говорить правду, тут ответ однозначный и другого я посоветовать Вам не могу.

      КатяДата:9:33 пп - Мар 3, 2018

      Так правда и то и то, она прилетает в один штат, улетает из другого, будет путешествовать. Просто насколько у пограничника отображается информация про наш статус? У нее же не «депендент» виза, а просто туристическая. Т.е. вряд ли там будет еще отображаться что у нас поменялся статус.
      Спасибо за ответ

        Alex Smith

        АлександрДата:3:06 дп - Мар 4, 2018

        На первом контроле вряд ли будет отображаться. Но если ее отправят на дополнительную проверку, там уже могут детально проверить все, найти Ваш статус и, если словят маму на лжи, то аннулируют визу и отправят домой.

АртемДата:3:59 дп - Мар 7, 2018

Здравствуйте.
Есть статус пу. В процессе появился ребенок,у которого автоматом сейчас 2 гражданства:сша и рф. Стоит вопрос о встрече с родственниками в тоетей стране и в будущем отправка ребенка в РФ на время каникул. У одного из родителей загран паспорттоф просрочен. Как в этой ситуации оформлять доки РФ на ребенка? Как продлять загран паспорт РФ? И чтотуказывать в анкете на получение паспорта в графах о работе,сюместе проживания и статусеина территории США?

ГузельДата:7:28 дп - Мар 10, 2018

Добрый день. Молодой человек находится в процессе полит.убежища(подал год назад, ещё интервью не назначали). Он из Венесуэлы. Я — гражданка РФ. Хотим поженится и записать меня в его полит.убежище. Насколько это повлияет на решение полит.офицера, если жена будет из РФ или из другой более или менее благополучной страны?! Не откажут ли ему в полит.убежище и не отправят ли его в Россию вместе с женой?
Спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:6:03 пп - Мар 10, 2018

    Нет, если этот брак не предполагает автоматическое получение вида на жительство или гражданства этой страны.

GuzelДата:7:31 дп - Мар 10, 2018

Добрый день. Парень(Венесуэла) под полит.убежищем, в ожидании интервью. Если он женится на гражданке более или менее благополучной страны, не откажут ли ему в убежище и не отправят ли его в родную страну его жены(РФ)?

    Alex Smith

    АлександрДата:6:02 пп - Мар 10, 2018

    Нет, если этот брак не предполагает автоматическое получение вида на жительство или гражданства этой страны.

      ГузельДата:6:13 пп - Мар 10, 2018

      Что вы имеете в виду? Поясните,пожалуйста….что будет в браке со мной,будет ли автоматическое получение гражданства?

        Alex Smith

        АлександрДата:9:04 дп - Мар 12, 2018

        Если брак с Вами предполагает автоматическое получение гражданства вашей страны или вида на жительство в Вашей стране, то ему откажут в убежище в США

АняДата:3:14 дп - Мар 18, 2018

Здравствуйте. Получила пу 5 лет назад. Но 4 раза летела прямиком в свою страну, в аэропорту никогда не было проблем. Какие будут вопросы мне задавать при подачи на гражданство, будут ли у меня проблемы?

    Alex Smith

    АлександрДата:6:20 дп - Мар 18, 2018

    С большой долей вероятности проблемы будут. Могут лишить Вас вида на жительство в США и всех легальных статусов.

АманДата:3:57 пп - Мар 21, 2018

Здравствуйте а самим составить кейс возможно не зная английского и пойти на интервью и какие шансы .Нас судили за посещение богуслужения и присудили дважды штраф в сумме 500доллоров. СПАСИБО.

    Alex Smith

    АлександрДата:12:07 дп - Мар 22, 2018

    Конечно, все можно, но будет сделать это крайне сложно без знания английского языка. Вам, как минимум, нужно прочитать более 10 страниц инструкций на английском языке, ознакомиться с рекомендациями иммиграционной службы, которые тоже на английском. После этого нужно сделать перевод всех документов, историю свою предоставить на английском. В общем, все реально, но лично у меня, с английским и нормальным багажом знаний в сфере юриспруденции, подготовка заняла порядка 4 месяцев. В конечном итоге я получил одобрение.

    Если Вам все таки понадобится помощь с подготовкой документов, обращайтесь к нам. Наши контакты вы найдете в разделе «Контакты», который расположен в шапке (вверху) сайта.

АманДата:3:46 дп - Мар 22, 2018

Спасибо а как с вами можно связатся по телефону через ватцап или вайбер.

    Alex Smith

    АлександрДата:6:16 дп - Мар 23, 2018

    Наши контакты есть на сайте в верхнем меню. Найдите раздел контакты и там будут все актуальные варианты связи с нами.

АманДата:8:52 дп - Мар 23, 2018

Здраствуйте и спасибо за быстрые ответы.Я написал вам на эл. Адрес как долго надо ждать от вас ответа?

АлиДата:8:56 пп - Мар 26, 2018

у обладателей грин карты п.у. и обладателей лотереи грин карты есть различия внешне? заранее спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:9:45 дп - Мар 27, 2018

    Внешне они одинаковы, кроме одного момента — строки category. Именно по этой строке можно понять на основании чего получена ГК.

МаксДата:11:14 дп - Апр 17, 2018

Добрый день, а подскажите пожалуйста. Я хочу сменить фамилию на Maguire.Допустим месяца через 4 я женюсь на девушке из России (сам я тоже из РФ),она берёт мою фамилию, а месяцев через 6 мы с ней полетим в США,ну мол свадебное путешествие. И там (в калифорнии) мы подаём на полит убежище,допустим по моей истории.
Вопрос 1. Может ли смена фамилии повлиять на выдачу визы в США? Типо взял американскую фамилию, с чего вдруг? и летит такой в США))
Вопрос 2. У моей девушки уже есть тур виза,нужно ли ей будет заново проходить получение визы после свадьбы? Или достаточно будет сменить загран паспорт?
Вопрос 3. Если одобрят ПУ,то для 2-х сразу?
Вопрос 4. Может ли у них возникнуть подозрения о фиктивности брака? и если да,то посещать страну мы больше не сможем никогда? или возможно нас на суд с этим отправят?
Спасибо!)

    Alex Smith

    АлександрДата:10:46 дп - Апр 20, 2018

    1. Нет
    2. Точно не могу ответить на этот вопрос. Но лучше не менять фамилию да и все, чтоб не было проблем
    3. Если вы семейная пара, то да
    4. В процессе получения убежища не будет проверяться фиктивный Ваш брак или нет

ГалинаДата:9:25 пп - Апр 24, 2018

Добрый день! Подскажите пожалуйста, не будет ли у моего сына трудностей с получением учебной визы при поступлении в университет США, если я в этот момент буду в процессе получения убежища? Он остается в России, но хочет после окончания Бауманки поступать на магистратуру в один из университетов США.

    Alex Smith

    АлександрДата:5:10 дп - Апр 25, 2018

    Могут быть трудности и могут быть вопросы касательно родителей в момент прохождения интервью в консульстве.

МатвейДата:5:00 пп - Май 3, 2018

Здравствуйте. Брат живет в США уже 14 лет. Получил ПУ, потом гринкард, потом гражданство. В РФ ни разу не возвращался. Возможно ли ему сейчас обратиться в консульство РФ за получением утерянного и давно просроченного паспорта РФ. Подскажите пожалуйста, не вызовет ли это проблем с гражданством США и насколько возможно восстановить российский паспорт? Аннулировано ли его гражданство в РФ? Спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:9:00 дп - Май 8, 2018

    1. Гражданство не аннулируется в случае потери паспорта
    2. Проблем с гражданством США не будет
    3. Может обратиться, проблем не должно быть

СветланаДата:7:50 дп - Май 17, 2018

Как известно для подачи заявления на ПУ с заявителем должны приехать все члены семьи,кто подает вместе с ним.До скольки лет дети считаются членами семьи,если возрастные ограничения?

    Alex Smith

    АлександрДата:8:31 дп - Май 17, 2018

    В кейс вы можете включить детей возрастом до 21 года, если они не состоят в браке. Для подачи прошения об убежище, не обязательно их присутствие в США. Вы можете указать их в анкете, попросить Убежище, и если вас одобрят прошение, то воссоединиться с семьей

ОльгаДата:11:09 пп - Июн 10, 2018

Здравствуйте, Александр,
Я гражданка Казахстана, получила гринкарту через мужа — гражданина Беларуси. Я была добавлена в кейс просто как член семьи, по кейсу не проходила и в указанных в истории событиях не учавствовала. Но в новом I-92 написано Belarus. На данный момент мы находимся в процессе развода, и ,так вышло, что мне необходимо съездить в Беларусь через Россию. Могу ли я, гражданка Казахстана, поехать в Беларусь, если я получила через эту страну гринкарту как derivative по asylum case? Беспокоит то, что поменялись правила и теперь ставят штампы на российско-белорусской границе. Понимаю, что, скорее всего, возникнут вопросы у офицера на границе при возвращении в Штаты, а так же при получении гражданства. Или все же кейс не мой и я могу ехать, учитывая что мы будем разведены на момент въезда в Америку? Возможно, кто-то ещё сталкивался с похожей ситуацией. Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Заранее спасибо за ответ!

    Alex Smith

    АлександрДата:11:31 пп - Июн 11, 2018

    Честно, очень тяжело ответить на этот вопрос, ведь всегда есть много «но», которые не позволяют с уверенность сказать: «все будет хорошо, езжайте».

      ОльгаДата:9:37 дп - Июн 12, 2018

      Спасибо. Да, понимаю, что могут возникнуть неприятности. Буду надеяться на благоприятный исход. Мнения экспертов расходятся по данному вопросу. Подавляющее число иммиграционных адвокатов очень не рекомендуют подвергать себя такому риску. Остальные заявляют, что “derivative asylee does not have to prove the fear of persecution”, но все же должен быть готов отвечать на вопросы о цели такой поездки офицеру. Понимаю, что каждый отдельный случай будет зависеть от настроения и/или осведомлённости офицера на границе.

ДиляДата:9:02 пп - Июн 13, 2018

Здравствуйте, если муж находится в США по туристической визе и хочет подать на пу, а жена начала работать в американской компании в своей стране, как это может повлиять на них обоих? И второй вопрос сестра мужа живёт в США по гринкарте и уже подала на гражданство. Повлияет ли процесс пу мужа на получения гражданства его сестры? Спасибо.

    Alex Smith

    АлександрДата:6:26 дп - Июн 15, 2018

    1. На гражданство сестры никак не повлияет
    2. То, что жена работает в американской компании тоже никак не повлияет на исход дела у мужа.

ОльгаДата:12:36 пп - Июн 20, 2018

Александр, добрый день.
Играли в лотерею в этом году — не выиграли… Но очень хотим легально переехать в США. Понимаю, что первый путь — лотерея- будем играть и дальше и плюс можно подать на полит. убежище.
Мы — семья с 3 детьми. 16, 10 лет и 3 месяца малышке. Основания — мы видим, что Россия возвращается семимильными шагами в СССР. Не хотим! Хотим будущего свободного для себя и детей. Малый бизнес душат — я как раз ИП. Муж тоже неофициально трудоустроен, т.к. официально — дорого ))) В общем, с чего начать? Куда бечь? Киньте, пожалуйста, ссылками — что почитать?
Говорите можно бесплатно? Это отлично! И на интервью приглашать стали через 1-2 месяца? Мы живем в России.
Что делать?
Большое спасибо!
С уважением, Ольга

    Alex Smith

    АлександрДата:8:27 пп - Июн 20, 2018

    У нас на сайте есть статья о получении убежища в США — почитайте ее. Но в первую очередь Вам нужно получить визы в США и попасть на территорию штатов, чтоб начать процесс.

ОльгаДата:12:46 пп - Июн 20, 2018

Да, есть виза США — действительна еще 2 года. Прочитала, что убежище можно просить находясь на территории США. Насколько план хорош в нашем случае: уехать по тур. визе и просить убежище. Нужно ехать всем обязательно или может поехать один из супругов и просить за всех. Сколько по времени займет эта процедура? Если откажут = просто вернуться и все? или какие будут последствия? сможем еще по тур. визе ездить в США?
Т.е. какие риски и расходы?
Большое спасибо!

    Alex Smith

    АлександрДата:1:38 дп - Июл 9, 2018

    1. Очень много вопросов на которые нет точных ответов. Я не знаю какие у Вас будут расходы — ведь все индивидуально. Насколько хорош или плох Ваш план — тоже не знаю, ведь плана в вашем сообщении я не увидел.
    2. Касательно того, может ехать один из супругов или все вместе — это решать Вам, в зависимости от степени опасности, которая Вас ожидает в родной стране.
    3. По времени процедура вызова на интервью сейчас занимает 1 месяц
    4. Если откажут, можете вернуться. Но если будет выдан ордер на депортацию, то в США в ближайшие 5-10 лет вы не приедете

АнтонДата:9:16 пп - Июн 25, 2018

Добрый день! Если отказывают в пу, какие последствия будет иметь данное обращение на родине?

ВладимирДата:12:14 дп - Июн 26, 2018

Здравствуйте.
Если я попаду в США по визе B2(турист), смогу ли я там работать не легально, что бы оплатить расходы Юриста по оформлению ПУ ?
И на каком этапе я смогу подать прошение на воссоединение семьи. (Жены и двое детей).

    Alex Smith

    АлександрДата:2:26 дп - Июн 26, 2018

    Тип вашей визы не предполагает разрешение на работу. Нелегально вы можете работать, но это нарушение законодательства, за что Вам грозит депортация.

ВадимДата:3:29 пп - Июл 1, 2018

Добрый день! Хочу подать на ПУ, мне 25. Меня останавливат только то что у меня есть один член семьи которго я не могу оставить в стране где я родился и вырос, т.к у него 1 группа инвалидности, и без моей помощи она(мама 45лет) не сможет жить. Можно ли внести этого члена семьи в кейс для совместного эмигрирования?

    Alex Smith

    АлександрДата:2:44 дп - Июл 4, 2018

    Добрый день. Нет, нельзя. В кейс могут быть включены лишь супруг\супруга и незамужние\неженатые дети до 21 года

МарияДата:5:39 пп - Июл 7, 2018

Добрый день, подскажите как долго будет длиться воссоединение семьи если муж сам подаст на ПУ(большие проблемы именно у мужа) и мы будем с детьми (5,10 лет) включены в кейс, но останемся на родине. И если дадут одобрение и нам надо будет с детьми ехать в консульство нашей страны, то о чем хоть примерно будут спрашивать нас на интервью? И на ваше усмотрение лучше сразу семьей или только мужу?

    Alex Smith

    АлександрДата:1:32 дп - Июл 9, 2018

    На данный момент сроки рассмотрения заявок на воссоединение семьи 5-7 месяцев. То есть, после одобрения и подачи прошения о воссоединении может пройти более полугода. Что будут спрашивать в посольстве — не знаю, ведь у меня не было такого опыта.

NataliaДата:4:01 пп - Июл 16, 2018

Добрый день, мой парень находится в США и подал на полит убежище, если ему одобрят п.у. он может меня пригласить как невесту в США? Если может, то через сколько? А я нахожусь в России…

    Alex Smith

    АлександрДата:10:09 дп - Июл 18, 2018

    После получения гражданства, он может оформить с Вами брак и вы пройдете весь путь невесты. Но это будет не ранее чем через 5 лет после одобрения его прошения об убежище.

NataliaДата:4:05 пп - Июл 16, 2018

Туристическую визу мне сегодня отказали…вот теперь думаем что дальше делать(хотя причин для отказа не было, в анкете была моя подруга у которой есть виза и которая была в Америке и вернулась назад и высооплаятаемая работа тоже у меня была)

GalinaДата:10:11 дп - Июл 31, 2018

Здравствуйте. Я в процессе ожидания интервью на п/у, кейс подан в октябре. При заполнении анкеты на получение визы указала что замужем , хотя с мужем разведены, для одобрения.В анкете на п/ у информациям верная. Будут ли эти факты сопоставляться на интервью в миграц.службе?!

    Alex Smith

    АлександрДата:10:14 дп - Июл 31, 2018

    Да, у них будет информация о тех данных, что вы давали при получении визы в США. И могут быть вопросы о несоответствии этих данных.

nanaДата:8:41 дп - Авг 4, 2018

Здраствуйте мы приехали в New york по туристической визой мой муж хочет спрасить пу ну у моей дочки заканчивается паспорт если я поеду к себе в страну переставят моей дочки визу если папа находится в США

СветланаДата:10:10 дп - Авг 12, 2018

Добрый день. Моя дочь сейчас находится в США.Через 1,5 месясца заканчивается срок ее официального пребывания в Америке.Собирается просить пу.
1. Если ей дадут пу и в дальнейшем ГК сможет ли она посещать Россию. Если нет, то возможен ли приезд в Россию через Белоруссию? Это как то отслеживается?.
2. Если я сейчас подам документы на визу, то могут ли мне отказать в ней по факту, что дочь сейчас в Америке и находится она там уже длительный срок(6мес). Офицеры видят сколько по времени она там находится?

    Alex Smith

    АлександрДата:4:10 дп - Авг 13, 2018

    1. Не сможет посещать. Если у правительства США появится информация, что она была в РФ, то ее грин карту могут аннулировать и депортировать назад.
    2. Если она в стране легально и ничего не нарушала, то это не станет основанием для отказа Вам в визе

СергейДата:1:48 дп - Сен 2, 2018

При подачи на пу нужно ли отказываться от российского гражданства?

ДенисДата:11:54 пп - Сен 10, 2018

Здравствуйте! России завели уголовное дело, была тур виза, уехал. Еще есть 4 месяца легального статуса, будут ли проблемы в прошении с открытым уголовным делом? Обратят ну это внимание? За 2 месяца открыл в сша компанию для продолжения российского бизнеса, открытие компании повлияет ли на одобрение?
Можно ли будет после подачи выезжать в страны Европы?

    Alex Smith

    АлександрДата:10:44 пп - Сен 12, 2018

    1. Если дело открыто по причинам, которые вы указываете при прошении убежища — это только плюс
    2. Наличие бизнеса в США никак не помогает вам в вопросах убежища
    3. Выезжать можно только после одобрительного решения по вашему делу. В процессе ожидания нельзя добровольно покидать США, на получив на это разрешение (Advance parole)

КаринеДата:3:05 пп - Сен 14, 2018

Здравствуйте!Моя дочь почти 2года назад подала на пу,но до сих пор не позвали на интервью.Сколько еще ждать не знаем,поэтому все время зовем ее обратно на родину.Она отказывается,т.к. считает ,что больше никогда в америку не сможет попасть визу не дадут.Правда ли это???И если она решит вернуться,как ей правильно поступить отказаться от кейса ???

    Alex Smith

    АлександрДата:10:27 дп - Сен 16, 2018

    Есть такой шанс, что больше она не сможет попасть в Америк. Но многое зависит от ее ситуацию. В любом случае, в ближайшие несколько лет она не сможет прилететь в США.

АланаДата:5:50 дп - Сен 24, 2018

Доброе утро. У меня вопрос на счёт полит убежища. После прохождения границы Мексики в США забирают ли детей от родителей, и с кокого возраста дети не находятся с родителями пока они сидят за решеткой?

ИгорьДата:10:15 дп - Окт 12, 2018

Здравствуйте. Получил политику. Гринкард более 3 лет уже. Если вступить в брак с ситизен сейчас(живём вместе) значит ли это что можно подавать мне док-ты на гражданство сразу после интервью тк гринкарта более 3 лет ?или брак не влияет и нужно ждать 5 лет.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:12:03 пп - Окт 12, 2018

    Не могу ответить на этот вопрос. Лучше проконсультироваться с адвокатом. Но, если думать логически, то брак не меняет Ваш иммиграционный статус и ваша грин карта получена через Asylum.

РитаДата:7:01 пп - Окт 13, 2018

Слушание по ПУ в Нью Йоркском суде в феврале 2019.
Если поставят на депортацию в суде, поможет ли брак с гражданином заключённый после этого суда?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:2:57 дп - Окт 14, 2018

    Такие вопросы лучше задавать иммиграционному адвокату, который сможет детально проанализировать вашу ситуацию. Нельзя давать совет, потенциально влияющий на вашу судьбу, по двум строчкам описанным Вами выше.

РитаДата:7:07 пп - Окт 13, 2018

Добрый день!
Суд по ПУ в феврале 2019 в Нью Йорке. Если я его проигрываю и ставят на депортацию, поможет ли мне остаться и легализироваться брак с гражданином заключённый сразу после этого суда?
Спасибо!

    Alex Smith

    Alex SmithДата:2:58 дп - Окт 14, 2018

    Такие вопросы лучше задавать иммиграционному адвокату, который сможет детально проанализировать вашу ситуацию. Нельзя давать совет, потенциально влияющий на вашу судьбу, по двум строчкам описанным Вами выше.

НадеждаДата:8:09 дп - Окт 19, 2018

Добрый день! Моя дочь находится в США гринкард j1. Ей еще нет 21 года, может ли она подать на полит убежище? Спасибо

    Alex Smith

    Alex SmithДата:1:17 пп - Окт 19, 2018

    Зачем, если у нее есть грин карта? Либо вы что-то путаете, так как J1 виза не предполагает наличие грин карты у человека.

НатальяДата:6:41 пп - Окт 22, 2018

добрый день! подскажите , пожалуйста, после одобрения политического убежища через какой срок можно выехать из сша в другую страну ? не на родину .

ЕленаДата:9:19 пп - Ноя 8, 2018

Добрый день, мы с мужем официально в разводе, но живем вместе и двое общих детей и фамилия у всех одинаковая, в анкете при подаче документов на визу указали «гражданский брак» , можем ли мы подаваться на п.у. в США указав тот же статус «гражданский брак» в заполнении формы НА ПОЛИТ УБЕЖИЩЕ? или надо зарегистрировать брак официально?

АлёнаДата:10:04 дп - Ноя 26, 2018

Добрый день.
Скажите, если мы с мужем поедем по туристической визе в США, и там я подам на пу, сможет ли муж посещать Россию без негативных последствий?
Спасибо

    Alex Smith

    Alex SmithДата:6:27 дп - Ноя 29, 2018

    К сожалению, ответа у меня на этот вопрос нет. Очень много фактов влияет на возможность посещать страну, от которой просите убежище (даже если муж не основной заявитель).

ГарикДата:8:38 дп - Дек 3, 2018

Добрый день! Я и моя семья (жена и ребенок 8 лет). задумываемся о переезде в сша и подаче на ПУ. Я являюсь инвалидом 3 гр. в том числе по вине врачей,что в принципе можно подтвердить из медицинской документации. Также неоднократно подвергался избиению на улице . Один факт есть документально подтвержденный (есть справка с суд.мед экспертизы) ,подавал заявление в полицию, но дело не было заведено,это было в 2017г. То есть есть факт отсутствия реакции со стороны правоохранительных органов, какие то опасения по поводу бытового травматизма , также есть опасения в отношении некомпетентности мед.работников, т.к в дальнейшем планируются операции по эндопротезированию тазобедренных суставов. Как думаете, можно ли это как то в совокупности являться доказательствами для истории ?

ЕкатеринаДата:12:48 пп - Дек 11, 2018

Здравствуйте, хотим ехать всей семьёй в США по туристической визе, потом подать документы на ПУ, через какое время моя мама может попасть к нам в США и сможет ли она также претендовать на ПУ или только как турист?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:10:16 дп - Дек 12, 2018

    Здравствуйте. Если мы говорим о вашем процессе получения убежища, то маме это не даст никаких плюсов и нет никаких сроков когда она «может попасть в США». Процесс приезда мамы в США и ваше дело по убежищу никак не связаны. Лишь получив гражданство, вы можете подать прошение о воссоединении с мамой, и легально перевезти ее в США.
    Если говорить о туристической визе, то она может приезжать к Вам как турист.

      ЕкатеринаДата:12:07 пп - Дек 12, 2018

      То есть, если мы приедем туда и будем просить убежища к примеру летом, то через сколько времени ей можно будет ехать к нам как турист?

        Alex Smith

        Alex SmithДата:7:11 дп - Дек 18, 2018

        Я ж вам уже отвечал, что ваш процесс прошения убежища и приезд мамы как туриста, никак не связаны между собой. когда захочет — тогда пускай и приезжает.

АнтонДата:8:41 пп - Дек 12, 2018

Добрый день!
Интересует можно ли подаваться на полит убежище, если на родине возбуждено уголовное дело по коррупцинной статье в отношении бывшего госслужащего. Доказательства в деле косвенные, только свидетельсвкие показание данные под давлением следствия. Является ли это преследованием властей по политическим причинам? Понимаю, что скорее всего придется доказывать в американском суде.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:10 дп - Дек 18, 2018

    Добрый день. А где, собственно, политический мотив? Если вы докажете, что дело заведено на вас исходя из вашей оппозиционной и политической деятельности — тогда да. А так сам факт наличия уголовного дела не является основанием для убежища

ЕкатеринаДата:5:35 дп - Дек 14, 2018

Здравствуйте, то есть если мы приедем летом к примеру и будем просить ПУ, то через какое время маме можно будет ехать по туристической визе туда?

ФывафывДата:12:33 дп - Дек 17, 2018

Здравствуйте, живу во Флориде, 4 года назад подал с женой на пу, она главный аппликант. Сейчас узнал, что она беременна от другого, скоро будем подавать на развод, из кейса я выхожу получается и остаюсь нелегалом, так? Будет ли ордер на депортацию? Будут ли попытки преследования со стороны иммиграционки сейчас при нынешних законах? Криминального прошлого нет.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:06 дп - Дек 18, 2018

    Такой вопрос стоит обсудить с адвокатом. Советую не жалеть денег на платную консультацию, ведь решается ваша судьба. Удачи

СергейДата:11:14 пп - Дек 17, 2018

Добрый день, вопрос следующий. Мне 33, жене 26 лет хотим поехать по тур визе и подать на пу. У нас двое детей они останутся в России. Как основание для пу у нас реальная история того, как человек имеющий криминальное прошлое, так же бизнесмен, и человек с административным ресурсом на фоне желания забрать бизнес, вымогает достаточно крупную сумму денег. У нас есть реальные опасения заведения сфабрикованных уголовных дел, или угрозы жизни вне правового поля, соответственно спрятаться от него в другом городе нереально, так как даже мелкое дело заведённое на его родине в орле сможет достать меня где угодно. Все обращения в полицию не помогают, ответ один, вот будет факт обращайтесь… я это расцениваю как реальную угрозу жизни семье и мне…. насколько это может быть основанием для пу?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:05 дп - Дек 18, 2018

    Добрый день. Расчитывать, что дело, завязанное на «отжиме бизнеса», получит одобрение на интервью — не стоит. С таким делом готовьтесь к судам, а большим затратам на адвокатов.

      СергейДата:12:37 пп - Дек 18, 2018

      Но тут речь идёт о коррупции, необоснованном уголовном преследовании, угрозе жизни мне и моей семьи со стороны криминала который завязан с властью. Отжим бизнеса это как одна из небольших проблем следующих из этого конфликта. И какова вилка расходов на адвоката?

АлександрДата:11:50 дп - Дек 19, 2018

Здравствуйте! Собираюсь подавать на пу, но недавно заехал случайно на байке в туннель, где после него меня арестовали и отвезли в участок. Там продержали 3 часа и дали Тикет с уголовным преступлением. Ходил в суд, заплатил штраф 300$, но вместо уголовного в суде постановили как ordinance municipal violation. Объяснял в суде, что не мог повернуть обратно, все машины ехали в туннель, эта была ошибка. Скажите, повлияет ли это на исход решения предоставления убежища?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:1:05 дп - Дек 20, 2018

    Вы обязаны об этом сообщить, предоставить решение суда и запись об аресте из полиции. Если нарушение не серьезное, то вряд ли повлияет. Но я б советовал проконсультироваться с иммиграционным адвокатом в этом вопросе.

ВениаминДата:3:25 дп - Дек 27, 2018

Здравствуйте! Будьте добры помогите пожалуйста ответом на вопрос. Мой родной брат подал на ПУ и в своем кейсе указал меня, я же пробовал на визу В1-В2 в своей стране, но мне отказали, пробую еще раз через иную страну также по В1-В2, вопрос в чем… Я ни указал ни в том разе ни в этом, что есть родственник в штатах. В случае успеха на этот раз и я со своей семьей окажусь в США, что меня ждет при подаче на ПУ? ведь там то станет ясным что я солгал? Заранее спасибо!!!

    Alex Smith

    Alex SmithДата:1:22 дп - Дек 28, 2018

    У меня нет ответа на ваш вопрос, ведь нельзя точно сказать, что вас ждёт в США всвязи с предоставлением неправдивой информации при подачи не визу.

АксанаДата:7:52 дп - Янв 14, 2019

Здравствуйте Александр! Мой супруг подал на ПУ, я со старшей дочкой нахолимся с ним. Мы ждем уже 2 года. У нас двое детей остались на родине . Я могу как нибудь приаезти из до интервью? Спасибо!

ДмитрийДата:8:24 дп - Янв 19, 2019

Здравствуйте!Мне исполнилось 21 год пол года назад,мы с матерью собираемся подать на полит убежище,история у нас переплетенная,т.к происходила с нашей семьей ,как это все будет происходить,если кейса будет два ,то как будет происходить интервью ,и в случае одобрения придётся воссоединяться?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:12:50 пп - Янв 20, 2019

    Интервью у каждого будет отдельно, ведь два отдельных кейса. В случае одобрения кейса вашей мамы воссоединиться будет не возможно, именно по воссоединению семьи беженца, так как Вам более 21. Если будет одобрен Ваш кейс, то с мамой вы также не сможете воссоединиться, используя воссоединение для беженцев. Лишь в порядке другой программы — когда станете гражданином.

МарияДата:4:43 пп - Янв 20, 2019

Если отказали в полит убежище, в другие страны не будет проблем со въездом? Или визами?

ДимаДата:11:01 дп - Янв 24, 2019

Здравствуйте.
Если подавать на ПУ на основании национальности, — побоев не было, но были только оскорбления на родине и межнациональные конфликты, как думаете есть шанс получить убежище? Никаких документов нет, только истории из своего опыта
спасибо.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:4:08 дп - Янв 25, 2019

    Если Вам грозит опасность, вы не можете свободно жить в своей стране, опасаясь нарушения ваших прав и свобод, тогда можете подавать. Просто «оскорбления и конфликты» будут очень слабым основанием.

ГулиДата:5:09 пп - Фев 4, 2019

День добрый. У меня такая сложная ситуация: после получение отказ тур визу вышла замуж (у него двойное гражданство- США Россия) и он отказался от петиции на нас. Два года как я вернулась к 1 — мужу (у нас совместно дети) и он подаёт на п у и в кейсе нас укажет — у него есть основания на Полт убеж. Как мне быть: по документу я замужем за гр. США

ГуляДата:5:13 пп - Фев 4, 2019

Почему сообщения не отправляется?

МишельДата:8:52 пп - Фев 12, 2019

Добрый день.
Подскажите, если супруг (официально не в браке, но в анкетах указывали друг друга везде как spouse) уехал по утр визе, по окончании срока пребывания будет подавать на пу.
У меня есть тур виза сша, у моих детей (до 14лет) пока нет, ещё не получали, в процессе.
1. Если я поеду одна, сможем ли мы по кейсу мужа вместе претендовать на получение пу, если получим, каким образом мне забрать своих детей?
2. Если я сейчас подам на визы туристические на детей, но ни разу не воспользовавшись своей визой и при том, что муж сейчас в сша как турист, возможно ли аннулироание моей визы?
3. Если я не поеду подавать на пу с мужем, возможно ли, что закроют мне выезд и аннулируются визу, как только он подаст кейс?
4. Если я поеду подавать на пу с мужем В кейсе, сразу с детьми , они будут тоже включены (это мои дети от первого брака).
Спасибо .

    Alex Smith

    Alex SmithДата:11:39 дп - Фев 17, 2019

    1. Если вы официально не в браке, то и включить Вас в кейс он не может, соответственно, никаких иммиграционных привилегий у Вас не будет.
    2. Виза аннулируется только в случае нарушения условий прибывания по визе или законов США. То, что Ваш муж в США как турист, и подал на ПУ, не основание для аннулирования вашей визы.
    3. Для США вы вообще сторонние люди. Как я уже написал, он не сможет включить Вас в дело как жену, ведь, фактически, вы такой не являетесь. Чего вы указываете везде, что вы супруги — я не знаю, ведь таковыми вы не являетесь с точки зрения закона.
    4. Дети могут быть включены в кейс, только если они «документально» являются детьми основного заявителя. В вашем случае вы даже не семейная пара, а ваши дети от первого брака тогда вообще чужие люди для «супруга-заявителя».

СергейДата:6:56 пп - Фев 21, 2019

Добрый день, если мне откажут в ПУ в США, я буду планирую работать в Канадской компании по трудовому договору, и по работе мне необходимо будет посещать США, повлияет ли отказ в ПУ на выдачу визы США?

ГДата:10:29 пп - Мар 18, 2019

Если получить политическое убежище никому не говоря, что будут говорить родственникам куда вы пропали, умерли или что?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:12:18 пп - Мар 19, 2019

    Не понял вопрос. Кто и что по вашему должен говорить Вашим родственникам? Это уже они сами будут думать, что с Вами случилось, почему вы не выходите на связь.

СветланаДата:10:19 дп - Мар 23, 2019

Доброго дня,
Скажите а возможно подать документы на пу не на территории США, я сейчас проживаю в Индии, являюсь гражданином Казахстана могу я подать на пу из Индии со своими детьми
Спасибо

TonyДата:2:35 пп - Мар 23, 2019

Добрый день. Непонятно, после получения ПУ и до получения гражданства, какое гражданство будет? Останется прежнее? Или буду лицом без гражданства?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:11 дп - Мар 29, 2019

    Получения убежища не предполагает обязательную процедуру отказа от гражданства. Тем более, что гражданство США Вам могут и не дать, равным счетом как и грин карту, так что вы остаетесь со своим гражданством, просто под защитой США.

ОлегДата:12:59 пп - Мар 28, 2019

Доброго дня , спс , что помогаете советами )), мои вопросы :
1. может ли человек подавший на ПУ (въехал в страну в мае (виза была на полгода) , остался и подал документы на ПУ в апреле следующего года, т.е. до года) подавать на лотерею ГК и в случае выигрыша потом отозвать кейс?
2. если человек остается по ПУ и получает по ней же ГК , он не должен приезжать в свою страну пока не получит гражданство, я правильно поняла?
3. стоит ли подав документы на ПУ присылать финансовую помощь своим родным на родину, светить иначе говоря свое местонахождение, ваше независимое мнение )))

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:08 дп - Мар 29, 2019

    Добрый день.
    1. Получение грин карты через лотерею, будучи в процессе ожидания убежища, не простой процесс. Об этом я писал статьи. Читайте — http://politadvice.com/blog/ubezhishhe-v-ssha-lotereja.html
    2. Он не должен приезжать в свою страну до тех пор, пока ему там грозит опасность. Убежище — это не просто «останусь как я в США, ведь тут хорошо», это способ защиты себя от возможных нарушений ваших прав и свобод, которые грозят вашей жизни.
    3. Не знаю, как вы можете таким образом «светить» местонахождение.

Мартина АдамсДата:7:16 пп - Мар 31, 2019

Здравствуйте, скажите пожалуйста , я ожидаю суда по политическому убежищу, ( на интервью отказали), за это время вышла замуж за гражданина и родила ребёнка, как мне подать на Григ карту через брак если мое дело в суде? И как отменить суд по этой политике?заранее благодарю

    Alex Smith

    Alex SmithДата:9:47 дп - Апр 6, 2019

    Стоит обратиться к иммиграционному адвокату, который специализируется на браках, и знает тонкости процесса уюежища. Я таких советов давать не могу

НатаДата:5:16 пп - Апр 3, 2019

Добрый день!Хотим с мужем(пока не официальным)уехать в США и просить ПУ,но у меня есть двое детей(от предыдущего брака) и мы их пока хотим оставить в России,возможно ли одобрение ПУ,если дети находятся в России?

ЕвгенийДата:5:34 пп - Апр 9, 2019

Добрый день . Подскажите с момента обращения на ПУ и до момента рассмотрения моего кейса , сша предоставляют мне какое то жильё?или сам как хочешь и ещё какие за мной остаются права? Имею право работать если я инвалид? И т.д.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:1:47 дп - Апр 10, 2019

    Нет, жилье никакое Вам не предоставляют. Право на работу у Вас появится либо после одобрительного решения, либо через 150 дней после подачи прошения об убежище, если решение по делу не вынесено

ЕвгенийДата:11:49 дп - Апр 10, 2019

Скажите если приехать и почти сразу сдать на права и купить машину или взять в кредит, работать можно будет в такси?

    ЕвгенийДата:11:51 дп - Апр 10, 2019

    Скажите если приехать и почти сразу сдать на права и купить машину или взять в кредит, работать можно будет в такси?

      Alex Smith

      Alex SmithДата:12:56 дп - Апр 11, 2019

      Работать вы можете только имеея разрешение на работу или статус постоянного жителя. Во всех других случаях работа в США будет нелегальной.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:12:56 дп - Апр 11, 2019

    Работать вы можете только имеея разрешение на работу или статус постоянного жителя. Во всех других случаях работа в США будет нелегальной.

НатальяДата:3:24 пп - Май 13, 2019

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если муж находится в сша легально по туристической визе и просит пу,на родственниках жены это никак не отразится,если в итоге жена и ребёнок по воссоединению уедут в сша на пмж?(я имею в виду гос. Работу родственников)
Как быстро после одобрения можно будет воссоединятся с мужем?
Смогут ли родственники приезжать по тур. Визе и учавствовать в розыгрыше грин карты?
Спасибо большое заранее?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:13 дп - Май 14, 2019

    1. Отразится на родтсвенниках или нет — тут не знаю. Это зависит от Вашей страны, и того, насколько родственники будут болтать как муж их жены попал в США
    2. На данный момент воссоединение занимает около года
    3. Смогут

ЕленаДата:6:57 пп - Май 14, 2019

Здравствуйте. Прежде всего- спасибо за вашу помощь. Вопрос такой, я гражданка РФ, муж гражданин третьей страны. Живём в его стране давно, дети имеют паспорта РФ и третьей страны. Если муж будет подавать п.у, и кейс связан с детьми. У супруга нет гр. РФ. Может ли быть причиной отказа, наличие ещё одного гражданства у детей(повторюсь, в кейсе описывается ситуации связанные с детьми)

    Alex Smith

    Alex SmithДата:11:08 пп - Май 14, 2019

    Будет браться во внимание только гражданство вашего мужа. Но чтоб получить убежище должна быть непосредственная угроза жизни и свободы основного заявителя, а не его рожственников.

      ЕленаДата:9:16 дп - Май 15, 2019

      Ситуация связана с религиозной дискриминацией, в том числе с помощью нарушения прав ребенка оказывается давление на родителей. Возможно ли не въезжая в сша, получить статус refugee в посольстве?

АлександрДата:8:50 дп - Май 19, 2019

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подал на ПУ год назад, в анкете указывал, что я не женат, после этого приезжает моя девушка в США и мы с ней женимся, на сколько пу будет распространятся на неё и в случае прохождения и одобрения, сможет ли она также получить вид на жительство ведь женаты мы не были, поженились уже после подачи?

    Alex Smith

    Alex SmithДата:11:25 пп - Май 22, 2019

    Довольно сложный вопрос, и чтоб не навредить своему кейсу и будущему статусу, советую пообщаться с иммиграционным адвокатом. Ранее, 2-3 года назад, такая практика была, и мы также добавляли супругов просителей убежища уже в процессе. Сейчас, насколько мне известно, данная практика немного видоизменилась. Так как у меня нет свежих примеров и опыта последних лет, то не могу вам точно ответить на этот вопрос.

ИннаДата:9:12 пп - Май 23, 2019

Здравствуйте. Мой молодой человек собирается подать на ПУ. Я сейчас нахожусь в России. У меня двое детей от первого брака. Открыта туристическая виза. 1) Стоит ли мне приехать в США, чтобы расписаться там с ним. И потом вернуться к детям в Россию, а он включит нас всех в список при подачи на ПУ 2) если все пройдёт гладко, впустят ли моих детей со мной в СшА к нему, если они не его родные 3) если я начну подавать в процессе его получения ПУ на учебную визу. Могут ли возникнуть проблемы 4) смогу ли я в процессе его получения ПУ приехать в США по уже открытой визе? Если он укажет меня как жену в заявлении . И не повлияет ли это на открытие визы детям в это время

    Alex Smith

    Alex SmithДата:8:36 дп - Май 24, 2019

    1. Я не могу знать ответа на этот вопрос. Тут уж Вам решать стоит или нет
    2. Тут также у меня нет ответа на этот вопрос. Нужно общаться с теми специалистами, кто знаком с процедурой воссоединения семьи беженца, и сможет подскзаать по детям супруги от первого брака
    3. Да, могут отказать с большой долей вероятности
    4. Приехать сможете, а пустят Вас или нет — это уже вопрос другой. Офицер на границе может посчитать ваши намерения попасть в США иммиграционными, аннулировать визу и отправить домой

АнатолийДата:10:33 пп - Май 25, 2019

Здравствуйте, подскажите, как быть с несовершеннолетнем ребёнком при подачи на политическое убежище США, можно его будет устроить в начальную школу или надо будет ждать рассмотрения дела?спасибо

    Alex Smith

    Alex SmithДата:12:59 дп - Май 27, 2019

    Можно будет. Вам лучше найти группы «мам и пап» в социальных сетях, и поспрашивать тех, кто уже прошел через этот процесс. Поверьте, вы не первые, кто приезжает с детьми и подает прошение об убежище. Выбираете штат, куда вы едете, находите активную группу штата\города, и задаете там вопросы. Как правило, такие группы есть в фейсбуке и ВК.

МентДата:4:16 пп - Май 28, 2019

Здравствуйте! У меня такая ситуация- я подавала на полит убежище как представитель ЛГБТ, мы заключали брак с моей девушкой будучи в штатах, но к сожалению, через некоторое время разошлись. После, она подала кейс от себя, и мы с ней уже идем раздельно. Но месяцев 8 назад я вышла замуж за гражданина Америки, и у нас скоро интервью, уже назначено.Адвоката я себе взяла, он идет с нами на интервью, но я все же очень переживаю. Каковы мои шансы? Как Вы думаете? Задают ли вопросы о полит убежище на интервью по браку с гражданами? Очень буду ждать ответа. Благодарю

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:21 дп - Июн 5, 2019

    Я не любитель «гадать на кофейной гуще» и говорить какие шансы. Тем более я не знаком с процедурой получения статуса через брак. Вопросы о прошлом браке могут задавать, равно как и об убежище.

Оставить ответ