Консультации

Если у Вас есть вопросы относительно переезда в США, оформления визы, вопросы касательно убежища в США или сбора документов, то мы с радостью на них ответим.

Хотим отметить, что наши ответы не являются призывом к действию, не выступают как legal advice. Все ответы базируются лишь на личном опыте прохождения всех этапов получения убежища в США.

 

Важный момент! Если мы не можем ответить на Ваш вопрос или он выходит за рамки наших возможностей, мы посоветуем Вам обратиться к лицензированным USCIS иммиграционным консультантам или адвокатам специализирующихся в области иммиграции. Наша цель — помочь Вам найти ответы на свои вопросы и максимально подготовиться в вопросах связанных с переездом и легализацией в США. Мы не предоставляем платных юридических услуг, не являемся иммиграционными адвокатами, не можем быть Вашими представителями в судах любой инстанции, а также в государственных органах США. Наши консультации носят исключительно информационный характер и не являются legal advice или призывом к действию. Для получения юридической помощи Вам стоит обращаться к лицензированным иммиграционным адвокатам.

консультации в компании PolitAdvice

Перед тем, как воспользоваться нашими услугами, настоятельно рекомендуем ознакомиться с политикой ограниченной ответственности нашей компании — http://politadvice.com/limited-liability.

227 комментариев

РоманДата:11:00 дп - Май 7, 2016

Здравствуйте.Скажите пожалуйста, если у меня нет причин для подачи на политическое убежище , но я хочу легализоваться в США , получить сильный кейс с Вашей помощью.Насколько это возможно, и сколько это примерно будет стоить?
Спасибо.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:12:04 дп - Май 9, 2016

    День добрый, Роман. Подробнее о наших услугах написано здесь — http://politadvice.com/services . Если у Вас нет оснований для получения убежища, то вы вряд ли его получите. Мы не занимаемся написанием поддельных историй и никоим образом не вводим в заблуждение иммиграционные службы США. Но для того, чтоб понять есть у Вас основания или нет — стоит обратиться к иммиграционному адвокату и получить грамотную юридическую оценку происходящего с Вами.

      LuДата:11:11 пп - Ноя 15, 2018

      Здравствуйте! вопрос, будет ли известно властям в России если я подаю на политическое убежище в Америке. Это очень важно поскольку может коснуться работы родственников имеющих работу без права выезда.
      Spasibo

        Alex Smith

        Alex SmithДата:6:07 дп - Ноя 16, 2018

        Нет, это анонимный процесс, и даже в США не все будут об этом знать. В Россию никакая информация не передается.

    Шота.Дата:8:56 дп - Июн 13, 2017

    Добрый день.
    У меня в паспорте разрешение нахадиться в территория США 6 месяцов. Подал дакументи по программе EB-A1. Получил ответ,что нужно ещо допольнительние бумаги. Отправил.
    Срок действии на территории США истёк. Для ответа придётся ждать ещо 3-4 месяца(если не больше)
    Вапрос: при отказе что будет с моим туристическим визам? Могу ли выехать и потом ещо раз приехать в США,хотя как туристы? Или это уже считается нарушение.
    Спасибо.

      Alex Smith

      АлександрДата:7:48 дп - Июн 15, 2017

      Если будет отказ, вы будете обязаны покинуть США в указанные в отказе сроки. Если все сделаете как сказано в инструкции, то виза не аннулируется и по ней вы сможете приехать в США. Пустят ли Вас потом на границе — это уже другой вопрос.

        ШотаДата:1:46 пп - Июн 19, 2017

        Спасибо Александр.
        Ещо один вапрос.
        Жена выиграла Грин карта по лоторею 2016 год. . Оказалось там было ошибка в анкетах и не было указанно мужа. За это обоим отказали.
        Вапрос: можно как то исправить анкету и оспорить решение? Есть какой то выход или это уже окончательно?

    ЕленаДата:11:38 пп - Сен 5, 2017

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если я была в штатах и на момент пребывания вышла замуж за человека который подавал на пу но потом не дождавшись собеседования развелась и улетела обратно к себе на родину, каковы мои шансы получить иммиграционную визу обратно в США? Спасибо заранее

      Alex Smith

      АлександрДата:9:35 пп - Сен 6, 2017

      Ваши шансы остаются на прежнем уровне, только будьте готовы с детальным вопросам по поводу брака, развода и жизни в США в прошлом

AntonДата:7:26 дп - Июн 20, 2016

Могу ли я выезжать за пределы США во время ожидания интервью?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:8:45 дп - Июн 26, 2016

    Выезжать Вам никто не запрещает, но права вернуться назад у Вас не будет. Поэтому, ожидая интервью и собираясь выехать из США нужно понимать, что это билет в один конец. Конечно, у Вас есть возможность получить Advance Parole, но для этого нужны серьезные основания.

      KseniiaДата:4:21 дп - Июл 8, 2017

      Здравствуйте. Помогите пожалуйста с одним вопросом. Я присоединилась к кейсу моего супруга после подачи им на политическое убежище. Могу ли я получить advance parole и впоследствие беспрепятственно въехать на территорию США?
      Спасибо

    KristinaДата:1:16 дп - Июн 7, 2017

    Net. Ya yznala ot advokata.

ДаниярДата:8:56 пп - Июл 25, 2016

Здравствуйте , я хотел спросить , а при получении Политического убежища можно ли поступить в университет в Америке ? Если да, то сложно ли?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:12:34 дп - Июл 27, 2016

    Поступить можно и без получения политического убежища. Сам факт получения убежища не упростит поступление. Стоимость обучения будет ниже, не как для иностранного студента, но процедура приема будет аналогична той, что и для всех остальных.

AntonyДата:12:20 пп - Авг 9, 2016

Добрый день! Интересует смена статуса находясь уже в стране (США) на статус (виза) H1B. Каковы актуальные сроки рассмотрения иммиграционной службой данной категории визы и сколько на практике времени весь процесс занимает.
Благодарен за ответ

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:1:51 дп - Авг 13, 2016

    Сама по себе виза довольно сложная и практически не реальная к получению. Находясь в стране сделать это еще сложнее. В данный момент мы не занимаемся вопросами H1B виз.

АкобДата:7:58 пп - Сен 9, 2016

Добрый день , мы подали на политубежище месяц назад. И нам сказали что не нужно ждать 150 дней по поводу работу. Платишь 380 дол. На человека и в течении 2-3 месяцев вам дают work avtorization
Это правда если да то как надо сделать
Спасибо вам огромное.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:5:17 дп - Сен 11, 2016

    Это не правда. В законе четко указано, что вы имеете право подать прошение на получение Work avtorization через 150 дней. Все, что подается ранее будет отклонено. При первой подаче платить сбор не нужно, разрешение на работу выдается бесплатно.

AleksandrДата:9:21 дп - Окт 3, 2016

Здравствуйте, подскажите, у меня такая ситуация: нахожусь в США по турвизе, через месяц заканчивается срок пребывания. Хочу подать на политическое убежище, есть основания . После подачи на ПУ хочу подать на воссоединение семьи с матерью, она является обладателем гринкарты и живёт в США, мне 31 год и я не женат. Вопрос 1) могут ли эти два кейса навредить друг другу или наоборот?
2)если кейс по ПУ отправится в суд, а в это время подойдёт очередькейса на воссоединение, можно ли тогда воспользоваться кейсом по воссоединению?
3) сколько стоят ваши услуги: 1) Подача на Пу?
2) подача на воссоединение?
3) так же интересует подача на гражданство
С уважением , Александр

AleksandraДата:9:02 дп - Окт 26, 2016

Здравствуйте , скажите пожайлуста если человек подал на полит убежище с Гуам , после прохождения биометрии можно полететь в Калифорнию . Письмо( вызов на биометрию дает право купить билет и лететь в сша . Спасибо

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:11:16 дп - Окт 30, 2016

    Письмо никаких прав вам вообще не дает. В самом письме все написано. Но передвигаться по территории США вы можете свободно. Авиакомпании не интересуются Вашим статусом и положением в США. Им главное сравнить имя на билете и в вашем ID

      БОрисДата:9:37 пп - Апр 28, 2017

      Каким образом возможно получить айди ГУАМа в статусе подавшего на ПУ и ожидающего интервью, вообще это возможно получить айди Гуама ?

        Alex Smith

        Александр КоролюкДата:9:45 пп - Апр 28, 2017

        Идите в местный офис DMV и узнавайте, есть ли такая возможность. Мы данной информацией не располагаем

    БОрисДата:11:24 пп - Апр 28, 2017

    Добрый день! Вы подавали с Гуама? Получилось у вас перелететь на материк?

    Persona GrataДата:2:20 дп - Июл 2, 2018

    Ребят, вам удалось в момент ожидания собеседования перебраться с Гуама на материк?

ВиталийДата:3:32 дп - Ноя 24, 2016

Здравствуйте, подскажите, если оформить ПУ через вас, вы поможете найти работу, жилье, любые вакансии, очень необходимо это знать. Спасибо.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:4:22 дп - Ноя 25, 2016

    Если вы в Лос Анджелесе, мы можем помочь советами по поиску работы, жилья, дать контакты, подсказать. Но конкретно нет такой услуги по «адаптации» и за это деньги мы не берем.

АсселинаДата:1:19 пп - Дек 5, 2016

Здравствуйте! Подскажите плиз, если подавать на ПУ как лесбианки, а потом ожидая интервью год-два, выйти замуж например, не навредит ли это в получении грин карты? И можно ли аннулировать запрос на ПУ? Заранее спасибо

ТатьянаДата:1:38 пп - Дек 16, 2016

Александр, я не поняла стоимость за перевод. 50$ за какой объем? У меня история на 30 страницах, жалко сокращать ), а еще сколько статей и документов! Сколько будет стоить хотя бы одна история на 30 страницах? Как посчитать за все? И какие сроки?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:11:28 пп - Дек 18, 2016

    Стоимость от 50$, а не 50 конкретно. Все зависит от объема. Чтоб было Вам проще считать, отталкивайте от суммы 5$ за 1000 знаков текста. И еще — 30 страниц истории — это очень, очень, очень много. Нужно уметь грамотно, кратко, лаконично донести все к офицеру. У него будет буквально пару часов, чтоб ознакомиться с вашей историей и понять ее. Как вы думаете, человек сможет вникнуть в 30 страниц текста, да еще и в сопутствующие материалы? Умейте выделить основное, без воды, без каких либо описаний ненужных. Я видел уже такие истории, и половину можно было сразу исключить из текста, так как эта информация не несла должной смысловой нагрузки.

АлександрДата:6:33 дп - Янв 18, 2017

Здрайствуйте. Скажите пожалуйста стоимость платной консультации.

AnДата:4:46 пп - Янв 19, 2017

Добрый день!
Хотим приехать с мужем и ребеном, и подать на ПУ, но паспорта чистые(ни разу никуда не выезжали) говорят могут отказать в турвизе, это действительно так? И как же быть в данной ситуации? На границе просить ПУ вместе с ребёнком — не изменит отношение офицеров и в любом случае грозит иммиграционная тюрьма? Подскажите пожалуйста

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:5:29 дп - Янв 21, 2017

    Шанс что откажут в визе очень большой. Просить на границе — будьте готовы сразу нанимать адвоката. Вас с ребенком отпустят через несколько часов, а муж будет в иммиграционной тюрьме от несколько недель до года (все зависит от адвоката). Прошение убежища на границе — крайняя и очень радикальная мера.

ДмитрийДата:9:16 пп - Янв 25, 2017

Можно ли жить и работать в США без грин карты?

GlebДата:6:48 пп - Янв 26, 2017

Здравствуйте! Мне очень вас рекомендовали, но прежде чем принять решение о подаче и формировании кейса, есть один ньюанс, который надеюсь вы поможете мне разрешить.

Прочитал статью, что если ездил в штаты не давно (в моем случае дважды 2015-16 годах), то подавать на полит убежище приехав в третий раз не реально.. тоесть шансы что такой кейс пройдёт практически равны нулю. Вопрос: «почему вы не подали в первый свой приезд если угрожала опасность» — рушит весь кейс. Ещё было написано, что актуально подавать на убежище только в первый приезд и не позднее года.

Что если возникла реальная угроза повлёкшая за собой преследование и все вытекающие последствия именно по возвращению на родину после второй турпоездки в штаты?

Как вы прокомментируете это?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:12:38 дп - Янв 27, 2017

    День добрый. Не важно сколько раз вы были в штатах, главное доказать, что реальная угроза появилась именно в момент когда вы последний раз вернулись из США. Поэтому, если вы сможете доказать факт угроз жизни, здоровью, давлению на Вас или Ваших родных именно после последнего возвращения в США, то шанс получить убежище не будет меньше.

АдольфДата:5:19 пп - Фев 10, 2017

Здравствуйте, вопрос такой , я с женой подал на политубежище, но у жены случилось дома несчастье и она покинула США, не осведомив об этом никого,, каковы шансы Ее возвращения, интервью и последующий суд я проходил без неё ,,?заранее благодарю

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:12:58 дп - Фев 14, 2017

    Довольно малы шансы на возвращение. Толко в случае если вы получите одобрение и подадите на воссоединение семьи.

АдольфДата:12:05 пп - Фев 11, 2017

Добрый день, вопрос такой, подали с женой на «политику», но случилось так, что она уехала, каковы шансы Ее возвращения, ( мы за это время развелись), заранее благодарю

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:12:56 дп - Фев 14, 2017

    Если получит туристическую визу, либо любую другую, то сможет въехать. Вам же нужно уведомить USCIS о разводе и изменении деталей вашего дела.

СергейДата:7:44 дп - Фев 25, 2017

Здравствуйте! Я приехал в США во второй раз по тур визе, жене в визе отказали, а ребенку жены бывший не дал разрешение на выезд.
Так как у меня не было возможности оставаться из-за сложившихся обстоятельств теперь я думаю подавать на полит убежище.
До начала процеса хотел у Вас спросить:
1) Сколько нужно Вам времени чтоб подготовить кейс и какие документы нужны?
2) Сколько времени сейчас рассматриваются кейсы в ЛА?
3) Как быть с женой и детьми? Когда они смогут приехать в США если я подам на полит убежище? И вообще смогут приехать или нет?
4) Мне надо включать жену и ребенка жены от первого брака (не усыновлен — есть родной отец) в форму 589 если они не в США?
5) Как быть с интервью (мне нужны оригиналы всех документов или это не обязательно)?
Заранее огромное спасибо!

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:3:40 дп - Фев 26, 2017

    1. Подготовка кейса в нашей компании занимает 30-45 дней. О документах и все, что нужно, читайте в нашей статье — Политическое убежище в США от «А» до «Я»
    2. На данный момент 5.5 лет
    3. Сможете подать на воссоединение в случае одобрения вашего кейса
    4. Если он не усыновлен, то фактически это не ваш ребенок
    5. На интервью желательно иметь оригиналы всех документов

      СергейДата:10:39 пп - Фев 27, 2017

      Александр спасибо Вам за ответы!
      1) Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что семья сможет приехать только после одобрения кейса для ЛА — это через 5,5 лет?
      2) Если это так, то какие-то существуют способы ускорить процесс рассмотрения кейса?
      3) Надо ли мне указывать ребенка жены в форме 589?
      Спасибо!

        Alex Smith

        Александр КоролюкДата:10:41 пп - Фев 27, 2017

        1. В лучшем случае да, если дело не затянется судами
        2. Можно писать письма на имя начальника иммиграционной службы, губернатору вашего Штата, сенатору и т.д. с описанием Вашей ситуации. Если у Вас в стране остались несовершенно летние дети и жена, и им также грозит опасность, то есть вероятность ускоренного рассмотрения вашего дела.
        3. Если это Ваш ребенок, вы его усыновили, то да, указывайте.

ВадимДата:1:23 дп - Фев 27, 2017

Добрый день. Я сейчас живу в Чикаго по В-1 визе и хочу подать на политику. Кейса у меня нет, просто чтобы потянуть время. Если я не ошибаюсь, в Иллинойсе рассмотрение обычно затягивается на 3 года. Имеет ли смысл мне подавать заявление в Калифорнии, если я хочу и дальше жить и работать в Иллинойсе, или это будет сопряжено со значительными трудностями?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:9:02 дп - Фев 27, 2017

    В первую очередь Вам нужно понять, что Ваши действия подпадают под статью об иммиграционном мошенничестве и Вам грозит иммиграционная тюрьма и депортация в случае «хочу подать, чтоб потянуть время».
    Касательно второго вопроса, если вы хотите подавать в Калифорнии, Вам нужно жить в Калифорнии. Также Вам придется прилететь в Калифорнию для сдачи отпечатков пальцев и все документы получать именно по месту подачи кейса.

AnnaДата:4:14 дп - Фев 28, 2017

Здравствуйте, скажите пожалуйста я хочу воспользоваться вашими услугами по детальному рассмотрению и переводу.
1) если я хочу платную консультацию, Ее стоимость вычтут после подписания договора для этих услуг ?
2) куда мне позвонить или обратиться чтобы назначить эту платную консультацию?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:4:15 дп - Фев 28, 2017

    1. Мы не предоставляем платных консультаций и наши рекомендации не должны быть расценены как legal advice либо призыв к действию.
    2. В разделе «Контакты» есть детальная информация как с нами связаться

АлександраДата:4:54 дп - Мар 1, 2017

Здравствуйте)через сколько лучше начать формировать кейс по полит убежищу если находишься по Тур визе здесь?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:9:36 пп - Мар 1, 2017

    С первого дня пребывания в США. Нет смысла откладывать формирование и подачу дела, если Вас грозит опасность в своей стране.

ДимаДата:9:23 пп - Мар 5, 2017

Здравствуйте, скажите пожалуйста, меня в России избивали, но в помощи мне доктора отказали выгнав меня из больницы, поэтому меня лечил мой родственник, который имеет медецинское образование, как мне это доказать на интервью, ведь справки из больницы у меня нет

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:9:26 пп - Мар 5, 2017

    Рассказать правду, никак не доказывая документально. Можете также приложить свидетельское показание от Вашего родственника, где он детально расскажет о происходившем.

ДимаДата:9:28 пп - Мар 5, 2017

Здравствуйте, скажите пожалуйста, мне приходят в почтовый ящик письма с угрозами, они подойдут, как доказательство на политическое убежище

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:9:30 пп - Мар 5, 2017

    В дополнение к другим доказательствам — подойдут. Лишь на одних письмах выстроить историю будет крайне тяжело.

ДимаДата:9:30 пп - Мар 5, 2017

Здравствуйте, скажите пожалуйста, мене приходят письма с угрозами, в почтовый ящик, это подойдет как доказательство, на подачу политического убежища

AnaДата:8:16 дп - Мар 13, 2017

Если я подала на политическое убежище в США прошло около года, то вступив в брак с американцем какой процес получения Грин Карты и какие сроки ?
Нужно ли закрыть кейс на беженство или интервью всё-таки состоится ?
Правда ли что грин карту получают в такой ситуации в суде?
Может ли это навредить кейсу?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:11:05 пп - Мар 13, 2017

    Вам лучше обратиться к иммиграционному адвокату, который специализируется в вопросах браков и иммиграции через воссоединение семьи. Он более детально расскажет, что и как делать в этом случае.

АлисаДата:11:29 дп - Мар 20, 2017

Добрый день, подскажите пожалуйста , если находясь в очереди по категории F3 (ждем 6 лет), решили развестись, то перейду ли я, как разведенная дочь гражданина США, в категорию F1? Нужно ли подавать новую петицию? И сохранится ли при этом моя Priority Day? Что будет с несовершеннолетними детьми, которые тоже стоят с нами в очереди?

Буду благодарна за ответ

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:10:29 дп - Мар 21, 2017

    К сожалению, дать ответ на этот вопрос мы не можем. Советуем обратиться к адвокату, который специализируется в данном типе виз.

АлександрДата:5:53 дп - Мар 23, 2017

Здравствуйте.
подскажите пожалуйста , я находясь в статусе ожидания интервью на политическое убежище ,женился на обладательнице грин карты.( которая в ожидании сертификата о натурализации)
Каким способом можно известить uscis об этом? Дозвониться или оставить голосовое сообщение практически невозможно. Онлаин, мой case сайт не видит.
Подскажите пожалуйста какие формы можно/ нужно заполнить только для информирования???

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:7:19 дп - Мар 23, 2017

    Отправить им письмо. Изначально с вопросом, что в таком случае делать и как поступить. Они дадут ответ с четкими рекомендациями. Далее просто следуйте этим рекомендациям.

ОльгаДата:4:01 дп - Мар 29, 2017

Здравствуйте . Хотела узнать мы семьёй в США приехали по тур.визе . Подали на полит. убежище. Но по семейным обстоятельствам нужно возвращаться домой . Как это отразится на нас дома?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:9:47 пп - Мар 29, 2017

    Дома никак не отразится. В США Вам будет запрещен въезд на долго, если добровольно не отзовете кейс.

KostiantynДата:3:39 дп - Апр 2, 2017

Доброго дня суток. Три дня назад приехал по H2A визе. Мой работодатель хочет стать моим спонсором. Как это сделать или где об этом почитать? Заранее благодарен.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:11:52 пп - Апр 2, 2017

    День добрый. С данным вопросом лучше обратиться к адвокату, которые имеет опыт в ведении дел такой категории. К сожалению, мы с рабочими визами не работаем и дать дельный совет не сможем. Спасибо

ElenaДата:3:22 пп - Апр 25, 2017

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если человек не состоит в браке и подал на ПУ, ждет решение и к нему приехала его девушка по визе В1/В2. Имеют ли они право расписаться на территории США и может ли после этого девушка остаться легально. Спасибо

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:10:06 пп - Апр 25, 2017

    Могут оформить официально свои отношения. Основной заявитель в этом случае должен отправить в USCIS информацию об изменении своего статуса, заново заполнив форму I-589 и указав там наличие супруга\супруги

ElenaДата:8:36 пп - Апр 26, 2017

Здравствуйте. Хотели с вами посоветоваться. Мы с мужем являемся Свидетелями Иеговы. Власти РФ запретили деятельность нашей организации, признав её экстремистской. Мы хотели бы просить политического убежища в США. Проблема в том, что у нас с мужем есть американские туристические визы, по которым мы можем въехать, а у моей дочери от первого брака, которая проживает с нами и также является Свидетелем Иеговы нет. Ей 22 года и практически чистый паспорт. Есть ли какие-либо варианты в сложившейся ситуации.
Заранее признательны за ответ.

С уважением, Елена.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:3:19 дп - Апр 28, 2017

    Варианты — получать визу любого типа и также выезжать в США. В ее случае будет проще получить студенческую визу типа F-1

ЕкатеринаДата:6:48 дп - Апр 28, 2017

Здравствуйте! Я была в США уже неоднократно. Последний раз въезжала по девичьей фамилии уже находясь замужем в России под новой. Проблем не возникло. Теперь снова хочу поехать по этому же паспорту, но не знаю как лучше быть с разводом. Подать здесь в суд в одностороннем порядке или можно уже находясь в США это сделать и быть может этот как то поможет при создании кейса. Спасибо

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:10:04 дп - Апр 28, 2017

    День добрый. Желательно развестись в России, чтоб не возникло проблем с разводом в США. С собой обязательно возьмите свидетельство о разводе или документ, подтверждающий данный факт. Как это помочь в деле может — тяжело сказать, не зная контекста вашей жизни и причин развода. Просто же, сам факт развода никак положительно не влияет на ваше дело.

АльбертДата:7:47 дп - Апр 28, 2017

Здравствуйте. Вы помогаете Свидетелям Иеговы в оформлении политубежища.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:10:03 дп - Апр 28, 2017

    Да, сейчас это очень актуальный вопрос. Свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы. Наши контакты есть на странице сайта «Контакты» (нажмите на ссылку, чтоб перейти)

ElenaДата:8:25 пп - Апр 30, 2017

Спасибо за ответ на вопрос от 25.04. Скажите пожалуйста повлияет ли на ПУ то, что у меня в паспорте будет стоять учебная виза на 2 недели в Англию? Не возникнет ли вопрос у офицера на собеседовании, почему я в Англии не попросила ПУ? Просто трудно получить визу в США с пустым паспортом. И еще вопрос-мои тур поездки в Турцию тоже на чем то скажутся? Заранее благодарна.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:11:54 пп - Апр 30, 2017

    Я уже давал ответ Вам на почту, но напишу здесь более подробный. Наличие визы в любую другую страну — это не основания для отказа. Ваше право, а не обязанность, выбрать страну для прошения убежища. Вопросы могут возникнуть лишь в том случае, если основные причины убежища, основные события, происходили до момента вашего визита в Англию. Тогда логично будет спросить, почему вы не просили защиты тогда. Если же основные события происходили после возвращения с Англии, то вопросов не будет.

ElenaДата:8:47 пп - Апр 30, 2017

И еще вопрос, если можно. Если я попадаю на территорию США транзитом? Например покупаю круиз из Ванкувера на Аляску. Я могу подать на ПУ в США?

ЕленаДата:10:21 дп - Май 3, 2017

Здравствуйте. Я являюсь Свидетелем Иеговы. У меня нелегкое финансовое положение, я мать 5-х детей, воспитываю одна, живем мы все на мою скромную зарплату. Подскажите пожалуйста, могут ли мне в посольсве США на территории РФ оказать содействие, потому что за свой счет я не смогу пересечь границу. К кому я могу обратиться за помощью?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:10:25 дп - Май 3, 2017

    Вряд ли в посольстве США вам окажут какую-то помощь. В Вашем случае, если вы чувствуете реальную угрозу и опасность, нужно просить убежище в любой стране, куда вы можете въехать без визы и особых финансовых затрат.

АлексейДата:6:41 пп - Май 3, 2017

Добрый день. Я нахожусь в США, в ожидании интервью по ПУ. Основной заявитель — моя жена. Я выиграл в DV Lottery 2018. Есть ли шансы получить грин карту по итогам лотереи в моей ситуации? Заранее спасибо.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:3:27 дп - Май 4, 2017

    В Вашей ситуации нужно исключать Вас из кейса, Вам покидать страну и проходить процедуру получения грин карты в своей родной стране. Но выигрыш — это не 100% гарантия получения. Основное решение будет принимать консул.

aleksandreДата:2:36 дп - Май 9, 2017

zdrastvuite. ia padal na palitiku 1 god nazad i ukazal jenu i sina. kak skora ia magu ix prevesti suda? shto nujna zdelat dlia etava? kuda abratitsa? spasiba

ВераДата:3:41 дп - Май 10, 2017

Добрый день, Александр.
Подскажите, пожалуйста какое основание (полит. убеждения, соц. Группа и т.д.) будет верным при заполнении формы на ПУ, если угрозы и преследования были в связи с принуждением заключать незаконные ком. Контракты (я подписант). Обращения в правоохранительные органы привело к отказу по формальным основаниям, проверка предоставленных доказательств включая угрозы жизни и здоровью не проводилась. А само преследование не закончилось, кроме того, добавилось давление со стороны фискальных органов, инициированное заинтересованной стороной.
Заранее благодарю.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:11:41 пп - Май 10, 2017

    По факту, это очень тяжелый кейс и мало шансов для его выигрыша. Вы, скорее всего, попадаете в категорию «социальная группа», но шансов крайне мало, ведь нет явно выраженного основания.

ArturДата:4:26 дп - Май 10, 2017

Здравствуйте Имею грин карту политического беженца. Собираюсь подавать на гражданство через натурализацию. Будут ли на интервью спрашивать вопросы со старого кейса по получению asylum статуса ? Спасибо .

МариДата:1:30 дп - Май 13, 2017

Здравствуйте! Такой вопрос: подали на пу в 2014. Pending. Мужу компания подала на h1b и он был выбран в этом году. Возможно ли поменять статус с asylum applicant на h1b и какие негативные последствия мы можем иметь (work permit для жены и тп)? Спасибо заранее.

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:7:22 дп - Май 13, 2017

    К сожалению, когда вы подаете на политическое убежище и выпадаете из статуса, например, вы приехали в США по туристическому статусу и находитесь в США 6 месяцев, и на сегодняшний день Ваш легальный статус истек, то вы, к сожалению, не сможете воспользоваться рабочей визой. По крайне мере в США. Если же вы, подав на политическое убежище, не пробыли в Соединенных Штатах больше чем 6 месяцев, тогда вы имеете право покинуть Соединенные Штаты и приехать уже по рабочей визе. Очень много тонкостей и нюансов в данном вопросе и каждый случай индивидуален. Лучше разобрать его со специалистом, которые занимается вопросами трудовой иммиграции.

АленаДата:9:32 дп - Май 15, 2017

Здравствуйте. Мы я вляемся Свидетелями Иеговы, возможно ли подать документы на беженцов находясь в России?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:10:03 пп - Май 15, 2017

    Для этого должны быть очень весомые основания. Подробнее о процедуре беженства вы можете прочитать на официальном сайте USCIS либо узнать в посольстве США в вашей стране.

    СергейДата:1:00 пп - Май 19, 2017

    Я звонил в посольство. Это невозможно. Они перенаправили к комиссару ООН по правам беженцев. В посольстве одна задача: усмотреть в нас потенциальных мигрантов. Потому ТОЛЬКО любая виза. Если будет отказ, то с этим отказом через Мексику (безвизово) на пропускной пункт с прошением убежища. Но там однозначно через тюрьму. При наличии мелких детей огромный бонус-человеческие условия и быстрое рассмотрение дела. Скорее всего 100%.

      Alex Smith

      Александр КоролюкДата:8:15 пп - Май 19, 2017

      Если есть ребенок, то могут отпустить сразу, но только маму. Если через Мексику, то нужно быть готовым к тюрьме и к тому, что просидеть там можно 6-9 месяцев

СашаДата:3:00 дп - Май 19, 2017

Александр, подскажите пожалуйста, если я подаю на ПУ, будут ли проблемы у мамы получить повторную визу (сейчас она по туристической находиться здесь, но скоро уезжает и в 2018 срок визы закончиться) Возможен ли отказ в ее ситуаций из за открытия моего кейса здесь? Заранее спасибр за ответ

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:3:56 дп - Май 19, 2017

    Все возможно. Но есть примеры как получения визы родителями, когда их дети подавали на ПУ, так и отказов. Поэтому точно сказать нельзя, насколько повлияет ваша подача на вероятный отказ. Скорее всего, в первую очередь будут рассматривать совокупность других факторов.

АгнияДата:3:03 пп - Июн 2, 2017

Добрый день,мы семья — муж,я и двое детей (1 год и 4 года).Отца мужа осудили на 4.5 года колонии (отобрали его крупный бизнес,дом,квартиру,машины и тд) в суде не приняли к рассмотрению ни одну независимую экспертизу и тд доказывающие невиновность отца.Мой муж пытаясь устроиться на новую работу понял,что это не возможно по причине связанной с отцом и его местонахождением.Имеем ли мы право подать на беженство или полит убежище?какие шансы?

    Alex Smith

    Александр КоролюкДата:5:56 дп - Июн 3, 2017

    Право подать имеете, но для процесса подачи Вам нужно находиться в США и доказать, что ситуация связанная с отцом Вашего мужа прямо касается Вас и Вам грозит тоже серьезная опасность в данном случае.

ЕленаДата:8:37 пп - Июн 12, 2017

здравствуйте! Мне нужна помощь по заполнению I 912 формы , я с английским не очень и надо всё-таки правильно заполнить, ни в Google ни в Ютубе на русском ничего не нашла. Помогите, пожалуйста с этим вопросом,заранее спасибо.

    Alex Smith

    АлександрДата:7:46 дп - Июн 15, 2017

    Подобного рода услуги не предоставляем. Можете использовать официальную инструкцию USCIS, предварительно переведя ее через гугл переводчик.

КаринаДата:2:49 дп - Июн 28, 2017

Здравствуйте! Имеется готовый кейс и его же вариант, переведенный на английский, статьи из газет по теме кейса тоже уже переведены. Доказательства еще «в пути». Как можно получить консультацию об усилении кейса и сколько это будет стоить?

    Alex Smith

    АлександрДата:9:06 дп - Июн 28, 2017

    Свяжитесь с нами через контакты, указанные на странице «Контакты» и мы обсудим все детали данного вопроса. Благодарю

АнастасияДата:3:53 пп - Июл 29, 2017

Здравствуйте! Дважды отправляла запрос на Ваш электронный адрес…ответа нет до сих пор. Письма отправляла 11 и 27.07.

    Alex Smith

    АлександрДата:12:58 дп - Июл 30, 2017

    Изначально Ваше письмо попало в спам и мы его не видели. 23 июля 2017 мы написали Вам ответ и он сохранился у нас в почте в отправленных. Проверьте внимательно почту.

АнастасияДата:6:25 пп - Авг 1, 2017

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Письма НЕТ!! Ни в папке спам, ни в удаленных…Вас не затруднит отправить повторно?

ЕленаДата:6:39 дп - Авг 3, 2017

Здравствуйте! Мы с супругом отправили кейс на ПУ, 19.07.17 получили извещение, что кейс принят к рассмотрению и отсчет времени пошел с 12.07.17. Прошло 13 дней (с 19.07.17) и нам до сих пор не пришло приглашение на отпечатки пальцев. Что нам делать? Куда можно обратиться?

    Alex Smith

    АлександрДата:1:44 дп - Авг 4, 2017

    Никуда, ждать. По закону у них есть 30 дней, чтоб прислать Вам письмо на отпечатки. Если по истечению 30 дней не будет их, тогда писать в местный офис USCIS.

      ЕленаДата:5:19 дп - Авг 4, 2017

      Спасибо за ответ, поступим как вы сказали. Мы запереживали, так как всем нашим друзьям на острове Гуам (мы живем тут сейчас) пришло приглашение за неделю, некоторым максимум за две недели. Очень быстро. А мы все ждем..

ЕвгенияДата:2:29 дп - Авг 9, 2017

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мой кейс ПУ находится на рассмотрении, а срок пребывания по туристической визе ещё не истёк. Позволяет ли мне мой статус летать в пределах америки по загран. паспорту с тур, визой?

    Alex Smith

    АлександрДата:7:02 дп - Авг 9, 2017

    Вы можете летать по США даже после окончания Вашей визы, в этом проблем никаких нет. На данный момент вы уже не будете идентифицироваться по визе и статус у Вас уже не туристический, так как вы подали прошение о предоставлении убежища.

ДиДата:6:18 пп - Авг 22, 2017

Можно ли просить убежище в связи с незаконным закрытим уголовного дела по факту совершения преступления против половой неприкосновенности Ребенка? Можно ли таким образом спасти ребёнка? Необходимо ли для этого разрешение отца на выезд?

    Alex Smith

    АлександрДата:11:35 пп - Авг 23, 2017

    Просить можно, выиграть дело будет крайне сложно. Очень тяжело будет доказать именно тот факт, что вы попадаете под одну из категорий, которым предоставляют убежище. Касательно разрешения отца — не знаю. Нужно смотреть законодательство вашей страны, что написано по этому поводу.

АлексейДата:6:34 пп - Сен 18, 2017

Нахожусь в США по туристической визе.хочу пробыть тут месяцев 5-6,съездить домой на пару месяцев,вернуться сюда и подавать на полит убежище.не повлияет ли мой уезд домой на это?пустят ли меня обратно?и не будут ли задаваться вопросы,почему я уезжал?
Спасибо.

    Alex Smith

    АлександрДата:9:29 дп - Сен 23, 2017

    Очень много вопросов, на которые Вам никто не даст ответ. Если вы будете здесь 5-6 месяцев как турист, и вернетесь назад в США через 1-2 месяца, то естественно, что это вызовет подозрение у офицера иммиграционной службы. Пустит ли он Вас? Не знаю. Будут ли дополнительные проверки и вопросы? Тоже тяжело ответить. Но риск того, что вы попадете под пристальное внимание офицера увеличивается в десятки раз.

ЛенаДата:8:09 дп - Окт 17, 2017

Подан кейс на ПУ в 2016, в кейсе ребенок, которому в 2017 исполнилось 18 лет. Познакомилась с мужчиной, гражданин США, предлагает заключить брак. Если заключить брак, повлияет ли это на решение о предоставлении ПУ на интервью? Нужно ли сообщать о заключении брака? Если да — то какая форма? Спасибо!

    Alex Smith

    АлександрДата:10:50 пп - Окт 17, 2017

    Не до конца понятно. Вы хотите просто заключить брак и не подавать документы на грин карту через брак? В таком случае, можно никуда не сообщать, жить себе спокойно и все. Если же вы думаете о получении грин карты через брак, то после ее получения нужно отозвать кейс о прошении убежища (если он еще в стадии ожидания интервью).

МаргоДата:12:58 дп - Окт 18, 2017

Добрый день! Отправили кейс больше месяца назад, по трек номеру доставлено и под роспись, но нет ответа о получении. Как быть?

    Alex Smith

    АлександрДата:5:48 дп - Окт 18, 2017

    Во-первых, перепроверить указали ли вы в форме I-589 правильный адрес и не забыли ли указать номер квартиры.
    Во-вторых, вы можете написать письмо в местный asylum office и узнать, почему нет никаких писем от них.

ЛенаДата:4:37 дп - Окт 18, 2017

Да, в стадии ожидания интервью. Если подать документы на ГК через брак и отозвать кейс, то ребенку придется уехать из страны. Поэтому ждем приглашения на интервью, Вопрос был «Как повлияет брак на решение о предоставлении ПУ?» Был ли у Вас такой опыт?

    Alex Smith

    АлександрДата:5:46 дп - Окт 18, 2017

    Никак брак не повлияет на решение по вашему делу, если только сам факт брака кардинально не меняет суть вашей истории.

АндрейДата:12:48 дп - Окт 27, 2017

Здравствуйте Я через месяц буду собеседовать ца в Москве на неиммиграционную визу. в 2000-м году я был в Америке. Четыре месяца из шести мне разрешенных. в анкете я указал что буду в Америке один месяц. Я помогал брату Кузину облогу устраивать его дом который он купил при мне . Следующий раз через год мне отказали с женой поездку в США ещё через год мне отказали по тур визе поездку в США самому . Спрашивали почему я так долго был в США я сказал что помогал брату при покупке его дома и его благоустройства. Вопрос. Как мне себя везти на собеседование, что говорить? Что отвечать на вопрос почему я был так долго в 2000-м году ?

    Alex Smith

    АлександрДата:1:39 дп - Окт 31, 2017

    Ведите себя естественно, говорите правду, все как есть и как было. Ваши ответы, скорее всего, есть где-то в системе и не стоит врать.

АленаДата:10:19 пп - Ноя 5, 2017

Здравствуйте Александр!!! Хотим приехать в США по тур.визе, потом подать на полит. убежище (по религии). Подскажите пожалуйста, какие доказательства привозить с родины? И как их провести на границе? Возможно ли?

    Alex Smith

    АлександрДата:11:44 пп - Ноя 5, 2017

    Лучше с собой ничего не везти, а отправить почтой FedEx, например. Просто если Вас остановят на границе для дополнительной проверки и найдут документы, то будет много проблем. С 99.9% вероятности Вас не пустят в США, а отправят в иммиграционную тюрьму, где просидите пол года и больше.

АленаДата:11:02 дп - Ноя 6, 2017

Спасибо за ответ))) Можно ли подавать на полит.убежище на всю семью, если дети остались на родине? Но виза туристическая есть у всех членов семьи, как потом привезти детей? Их может кто-то другой привезти по доверенности?

    Alex Smith

    АлександрДата:9:44 пп - Ноя 6, 2017

    Вы можете включить всех детей в ваше дело, но они получат документы лишь после Вашего одобрения дела, либо если приедут в США и будут внесены изменения в вашу заявку, с указанием, что дети уже в США.

АлисаДата:11:48 пп - Ноя 7, 2017

Здравствуйте, я нахожусь в США 18 месяцев, соответственно больше года. Я бы хотела податься на политическое убежище, но насколько я знаю, это можно сделать только если ты находился в Штатах меньше года. Я нахожусь и работаю легально по J1 visa, но ее срок действия исходит в мае 2018. Скажите пожалуйста, есть ли смысл подаваться на убежище сейчас? Или уже слишком поздно?

    Alex Smith

    АлександрДата:1:08 дп - Ноя 9, 2017

    Вы можете подать прошение об убежище даже через 18 месяцев после въезда в США. Советуем связаться с нами по контактам, указанным в разделе «Контакты«, чтоб мы детальнее рассказали Вам все плюсы и минусы выбранного Вами способа.

ДмитрийДата:5:26 дп - Ноя 18, 2017

Добрый день я с семьей подал прошение на полит убежища если жена покинет територию сша как это отрозиться на моих документах ?

    Alex Smith

    АлександрДата:3:12 пп - Ноя 19, 2017

    Если Ваша история существенно не изменится или это не повлияет на ситуацию по делу, то никак. Правда вернуться в США она не сможет, если будет в иммиграционном процессе и выедет из страны.

МаксимДата:8:45 пп - Дек 13, 2017

Здравствуйте, мы с женой приехали в США по турвизе 5 месяцев назад. Сейчас я собираюсь подать документы на ПУ по упрощенному варианту форму i-589 и минимальный набор документов. В связи с этим у меня есть несколько вопросов.
1. Надо ли указывать в форме i-589 ребенка жены от первого брака?
2. Если не включаю в кейс своего ребенка от первого брака. Должен ли я указать его данные в форме i-589? И если должен то нужно ли мне будет делать отдельную копию формы i-589 и копию страниц его паспорта?
3. Какова стоимость ваших услуг по вычитке истории на английском и перевода документов (мед. Справки, ответы из прокуратуры и т.п.)?

    Alex Smith

    АлександрДата:12:50 дп - Дек 14, 2017

    1. В форме указываются лишь законные дети основного заявителя. Если жена основной заявитель, то нужно указать всех ее детей от всех браков.
    2. Отдельную копию и копию паспорта делают лишь на членов семьи, которые включены в кейс и находятся в США. Если вы просто указываете данные ребенка, при этом он не в США, то не нужно отдельную копию для него
    3. Вычитка и правка стоит 500 долларов. Перевод считается отдельно и зависит от объема информации.

      МаксимДата:6:13 пп - Дек 18, 2017

      Александр, спасибо вам за быстрый и подробный ответ. Ответьте пожалуйста ещё на несколько вопросов.
      1.По поводу минимального набора документов. Если в кейс я включаю жену, а сына просто указываю в Part A.II формы, то какие документы мне нужно приложить к форме (копии наших паспортов, свидетельств о рождении, о браке и мое о разводе с бывшей женой)? Копии документов по сыну прикладывать не надо? Поправьте пожалуйста если неправильно.
      2. Есть такой пункт в инструкции.
      Дополнительные доказательства, которые вы должны предоставить на рассмотрение. Если я не предоставляю эти доказательства сейчас. Должен ли я дать обоснование почему?

        Alex Smith

        АлександрДата:1:56 пп - Дек 20, 2017

        1. Приложить документы, подтверждающие личность и родство с теми людьми, которых вы включаете в кейс. Свидетельство о разводе и никакой информации о бывших супругах Вам не нужно прикладывать.
        2. Нет, это ваше право, а не обязательство. Вы можете дослать в будущем пакет документов непосредственно в иммиграционный офис.

Светлана ПечугинаДата:10:23 пп - Янв 14, 2018

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я влюбилась в парня и мы собираемся поженится. Он в своё время, примерно 2 года назад, подал документы на политику. Интервью у него примерно через полгода. Имею ли я какие-либо права на получение документов после брака с ним?! Заранее спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:9:18 дп - Янв 17, 2018

    Да, если он внесет соответствующие изменения в свое дело и укажет Вас как супругу, то вы также получите через 150 дней возможность запросить разрешение на работу и SSN. Также вы будете в стране легально, и если он получит одобрение по убежищу, вы также его получите.

      СветланаДата:9:34 пп - Янв 19, 2018

      Спасибо вам за помощь. Ещё хотела спросить — то, что мы из разных стран — это не возложит на меня запрет въезда и выезда в свою страну?! Я же не подавала на пу.
      И то, что он внесёт изменения в своё дело это не оттянет интервью на более долгий срок?! Спасибо

ВиталийДата:1:09 дп - Янв 19, 2018

Возникнут ли проблемы с подачей на политическое убежище на границе Мексики и США после того как была депортация с Кореи с печатью 68-1 или можно просто сменить паспорт или база сша и корее одна ?

    Alex Smith

    АлександрДата:3:47 дп - Янв 20, 2018

    Депортация из другой страны, если это было не по вопросу касательно убежища, никак не повлияет на Ваше прошение на границе с Мексикой. Но будьте готовы провести в тюрьме до полугода, выбирая такой путь.

ЭдуардДата:1:37 дп - Янв 22, 2018

Здравствуйте! Если турвиза истекает через месяц. Стоит ли ее продлевать и подавать на ПУ или можно сейчас это делать? Спасибо

КлеоДата:7:16 дп - Фев 7, 2018

Здраствуйте! Я с ребенком на границе попросила убежища по истории мужа и в сентябре 2017 нас отпустили, муж был в сша и ранее подался на пу. Когда я могу подавать і-589?! Или при таком пути другая процедура? Спасибо!

GunayДата:3:00 дп - Фев 9, 2018

здравстуйте! мой муж подал на политическое убежище, позже я приехала по обычной тур визе, мы расписались в Нью-Йорке, после я присоединилась к его кейсу, получила разрешение на работу и сошиал секюрити. а теперь мы подали на развод. меня интересует мой статус и смогу ли я сохранить свой сошиал и в дальнейшем находится тут легально или мне придется уехать как нелегал (моя виза истекла в прошлом году). спасибо.

    Alex Smith

    АлександрДата:1:51 дп - Фев 14, 2018

    В случае развода, скорее всего, вы вернетесь в тот статус в котором были до момента включения Вас в дело по убежищу. Если вы были еще в легальном туристическом статусе, то в него и вернетесь. Если уже были нелегалом, то будет нелегальный статус. Но это лишь мои догадки, лично с такой практикой не встречался. Советую Вам взять консультацию у иммиграционного адвоката, ведь тут уже серьезный вопрос, который требует детального изучения Вашей ситуации и более глубокого понимания иммиграционного права.

VitaliyДата:8:28 пп - Фев 15, 2018

Здравствуйте,

Семья моей жены подала документы на беженца . Ждет дату собеседования. Мою жену и меня не включили в анкету. Можно ли еще сейчас дополнить анкету? Нужно ли отправлять документы в США или можно сдать в МОМ в Украине? Насколько это может повлиять на перенос даты по собеседованию?

Спасибо!

СергейДата:4:27 дп - Фев 20, 2018

Здрастуйте. Нахожусь в процессе политического убежище. Дело направили в суд и в апреле иду на знакомство с судьёй. Но сейчяс встречаюсь з гражданкой США. Если женюсь сейчяс смогу ли получить грин карту бистрее( не охота ждать 2 года суда и понянятно чем это вообще кончится) Что нужно делать в хронологическом порядке. Спасибо!!!

    Alex Smith

    АлександрДата:4:16 дп - Фев 22, 2018

    Да, запускаете процесс получения грин карты через брак. Но на суд явиться придется, где вы уже и заявите о том, что Ваш статус изменился и судья закроет дело.

СтасДата:7:30 пп - Апр 25, 2018

Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас опыт работы с кейсами по Молдове?

ИванДата:6:05 дп - Май 4, 2018

получил письмо что рекомендованно к одобрению:( что жто значит и что теперь делать 🙁 в суд ? или чем дело кончиться ???

    Alex Smith

    АлександрДата:8:55 дп - Май 8, 2018

    Добрый день. Ваш вопрос не понятен. Какое письмо получили, после чего его получили? Если рекомендовано к одобрению и письмо пришло после интервью — то все отлично. Если не рекомендовано, то дело будет передано в суд. Чем закончится — я понятия не имею, ведь ничего не знаю о Вас и Вашем деле.

ЕвгенияДата:5:12 пп - Май 8, 2018

Здравствуйте,

Кто-нибудь подскажите, пожалуйста! Нахожусь в статусе ожидания собеседования по ПУ. Могу ли я, по паспорту своей родины, осуществлять перелеть внутри США? Срок визы истек.

    Alex Smith

    АлександрДата:8:20 дп - Май 10, 2018

    Можете, без проблем. На всякий случай берите с собой письмо о том, что ваше прошение об убежище у рассмотрении.

АлексейДата:2:23 дп - Май 9, 2018

Здравствуйте!
Прибыл в США 3 месяца назад по B2.
i94 до сих пор на сайте не появилась, в штампе в паспорте дата «until» пустая, адвокат сказал, что по умолчанию 6 месяцев я могу находиться в стране легально.
Нужна i94 для прав и последующей подачи на убежище, как её получить, стоит ли обращаться в CBP? Или могут сказать, что срок пребывания уже истек и отправить домой?

    Alex Smith

    АлександрДата:8:24 дп - Май 10, 2018

    Как получить I-94 не знаю, но точно могу сказать, что для прошения убежища этот документ не является обязательным.

СергейДата:1:40 дп - Май 13, 2018

Здравствуйте!
20 мая истекает 150 дней со дня подачи кейса, стало быть могу подавать на разрешение на работу. Но письмо для сдачи отпечатков не пришло вовремя, а после повторного его запроса — пришло, и сейчас дата сдачи отпечатков стоит на 5 июня. Вопрос в следующем, как скоро после сдачи отпечатков можно подавать на разрешение, чтобы они успели все что нужно проманиторить и не отказать мне при первом прошении о разрешении на работу?
Большое спасибо!

    Alex Smith

    АлександрДата:7:17 дп - Май 14, 2018

    Для максимально точного ответа, вам стоит позвонить в USCIS Customer Service, сказать им свой А номер и они скажут сколько дней до разрешения на работу Вам осталось.

ИринаДата:8:59 пп - Июн 5, 2018

Здравствуйте, мой друг попросил меня подписать свидетельские показания, но эти показания выдуманы. У меня возник следующий вопрос : проверяются ли эти показания каким-либо образом, подаётся ли запрос для проверки данных показаний непосредственно в организации той страны, из которой бежит друг, могут ли у меня возникнуть проблемы в моей родной стране либо же при въезде в США? Могу ли я пострадать в данной ситуации? Хотя есть огромное желание помочь другу. Спасибо!

    Alex Smith

    АлександрДата:6:06 пп - Июн 8, 2018

    Нет, проблем ни в вашей стране, ни при въезде в США не будет, так как процесс получения Убежища анонимен. Также ваши показания вряд ли будут проверять.

MusaДата:1:00 пп - Июн 12, 2018

Здравствуйте если я подаю на убежище в Мексике один, мне одна компания делает кейс, у меня есть два поручителя которые имеют грин карту на с кока вероятность через с кока меня выпустят, из тюрьмы ?

    Alex Smith

    АлександрДата:6:24 дп - Июн 15, 2018

    Наличие поручителей не сильно влияет на скорость выпуска Вас из тюрьмы. Будьте готовы провести там до полугода и выйти лишь под залог.

ТимурДата:4:56 дп - Июл 2, 2018

Здравствуйте ! Один поручитель может ли поручиться нескольким людям? И ещё вопрос, когда заходишь через Мексику нужен будет кейс или она понадобится уже в суде?

Enoth2Дата:9:17 пп - Июл 11, 2018

Здравствуйте! Если 7 лет назад была аннулирована виза F1при вьезде в аэроптрт в Нью-Йорке и депортация незамедлительная. Могу ли спустя 7 лет подавать на политическое убежище через мексику?

    Alex Smith

    АлександрДата:3:04 дп - Июл 12, 2018

    Можете, то будьте готовы к иммиграционной тюрьме, серьезным затратам и очень большому шансу на очередную депортацию.

РомДата:1:24 дп - Июл 13, 2018

Жду интервью. Попался в магазин за кражу. Каковы мои шансы

ЕленаДата:5:47 дп - Июл 31, 2018

Скажите, пожалуйста!!я нахожусь в стране легально и жду иммиграционного суда в ноябре по получению статуса!может ли моя подруга гражданка Америки послать приглашения моей дочки,что бы она её смогла привезти сюда на месяц по гостевой визе??если шанс??спасибо!!!

    Alex Smith

    АлександрДата:9:51 дп - Июл 31, 2018

    Добрый день. Нет такого понятия «гостевая виза». Это обычная виза В1\В2 для туристических и бизнес визитов. Приглашение от вашей подруги американки для вашей дочери будет странно выглядеть. Пускай дочь получает визу и говорит правду, что едет в гости к маме, как турист.

      ЕленаДата:10:18 пп - Июл 31, 2018

      А как я могу эту визу сделать для нее ??

      ЕленаДата:10:23 пп - Июл 31, 2018

      Мне казалось что я не могу сделать такую визу ,так как я сама ещё жду статуса. Каким образом моя дочь может получить визу ?спасибо

        Alex Smith

        АлександрДата:9:08 дп - Авг 3, 2018

        Вы никак визу сделать и не можете. Вы вообще не можете «делать визы». Ваша дочь должна получить визу типа В1\В2, если едет к Вам в гости как турист. Как это сделать — уйма информации на просторах интернета.

ЕленаДата:5:52 дп - Июл 31, 2018

Дочке 10 лет !и ещё один вопрос:5 лет назад находясь с моим гражданским мужем уже в США мы поругались и я на фоне стресв вызвала полицию ,через месяц у нас был суд ,но мы уже на тот момент помирились и нас отпустили без штрафа и без всяких бумажек,отразится ли это как то на статусе, то что мой муж был в полицейском участке всего несколько часов и по моей вине ?!спасибо огромное !!!

    Alex Smith

    АлександрДата:9:49 дп - Июл 31, 2018

    Если было задержание, есть репорт, был суд — тогда это есть в системе. Да, может быть трудностью в будущем.

      ЕленаДата:9:30 пп - Июл 31, 2018

      На сколько могут быть трудности?это все было по моей вине,то есть он ничего не сделал,а в суде даже ни штрафа ничего не выдали отпустили сразу!

        Alex Smith

        АлександрДата:9:06 дп - Авг 3, 2018

        На сколько могут быть проблемы — тяжело сказать. Если все хорошо закончилось, то может и проблем не будет. Но рекорд о задержании точно есть и каждый раз придется объяснять что это и почему так было 🙂

ЕленаДата:9:20 пп - Июл 31, 2018

Скажите пожалуйста, может ли моя подруга гражданка Америки пригласить мою дочку в сша,ей 10 лет!я нахожусь в стране легально и в ноябре будет суд.пб.так вот,можето ли ребёнок въехать в страну от обоих родителей разрешения на выезд ребёнка есть в детский лагерь или в гости крестной?не смотря на то что ,я тут!!спасибо большое!

ЭллаДата:10:12 пп - Авг 1, 2018

Здравствуйте. Смогу ли я получить гринкарту, если мой муж-гражданин США не заполнял налоговую декларацию в предыдущие 2 года (т.к. официально не работал), а только за последний отчетный период?

    Alex Smith

    АлександрДата:9:09 дп - Авг 3, 2018

    Нет у меня ответа на Ваш вопрос, ведь не понятно на основании чего вы хотите получать грин карту и, исходя из этого, не понятно как может повлиять отсутствие деклараций мужа на Ваш статус 🙂

МаркДата:6:07 дп - Авг 6, 2018

Добрый вечер, Александр
Я (старший сын 20 лет) со своей семьей (мать,отец,младший брат) прилетели в США и отец решил подать на ПУ
Меня и всех остальных он включает в кейс
Я читал что те кто получают политическое убежище не могут возвращаться в страну с которой они бежали
Но так же я вычитал, цитирую:

«Все вышесказанное относится к главному заявителю. Члены семьи, получившие убежище через его кейс, могут ездить в свою бывшую страну. Однако они должны быть в состоянии в любой момент подтвердить, что получили убежище в качестве зависимых, а не главных заявителей. А так же то, что кейс главного заявителя и решения по этому кейсу не были признаны незаконными.»

    Alex Smith

    АлександрДата:1:20 пп - Авг 6, 2018

    Я уже отвечал вам в социальных сетях. Скажу тут еще раз — для решения этого вопроса лучше обратиться в иммиграционному адвокату. Бесплатно задать свой вопросы вы можете на сайте avvo.com (на английском языке).

МаксимДата:5:43 пп - Авг 6, 2018

Добрый день, хочу подаваться на ПУ, на основании дискриминации и притеснений из за ориентации и у меня ВИЧ. Но прямых доказательств у меня нет, но лишь потому что я живу мышиной жизнью, всё от всех скрывая и не с кем не общаясь. Вот у меня вопрос, можно ли както безболезненно собрать кейс находясь еще в России, или прийдется пройти через всё это дерьмо по унижению и дискриминации, для того что бы собрать реальный кейс?

    Alex Smith

    АлександрДата:12:25 дп - Авг 12, 2018

    Вы можете не собираться документы, если это причиняет Вам какие-то психологические и физические трудности. Дело можно выиграть даже с одной историей, без большого числа доказательств. Нужно лишь убедить офицера в своих словах и быть честным

НатальяДата:8:38 пп - Авг 7, 2018

Здравствуйте.
Искала в интернете информацию как написать письмо в uscis о переносе даты интервью и ничего конкретного не нашла.
Подскажите, пожалуйста, что надо указать в письме.
Я вышла замуж год назад, пришло приглашение на интервью, но сейчас нужно срочно полететь домой в связи с резким ухудшением здоровья блиского человека. Адванс пароль есть.
Есть ли риск, что не пустят назад и влияет ли перенос интервью на решение иммигрционного офицера?
Заранее спасибо!

    Alex Smith

    АлександрДата:12:29 дп - Авг 12, 2018

    Письмо пишется в свободной форме, где вы указываете почему просите перенести интервью. Главное укажите свои данные (А номер, ФИО, адрес проживания, номер дела»

ХанДата:2:47 дп - Авг 9, 2018

Хотел написать в ватсапе вам спросить какие документы нужны для п.у желательно собрать дома прежде чем выехать ваша помощь в ватсап платная иль???

    Alex Smith

    АлександрДата:12:31 дп - Авг 12, 2018

    Пишите. Я вообще не беру деньги за свою помощь. Но изначально ознакомьтесь с моей статьей про убежище. Там есть ответы на вопросы касательно документов.

ЮраДата:2:47 дп - Авг 9, 2018

Здравствуйте я был на интервью прошло 4 недели никаково нет ответа офицер сказал што ответ будет за 2 недели ???

    Alex Smith

    АлександрДата:12:32 дп - Авг 12, 2018

    Это нормальная практика. Люди ждут и по 5 месяцев. Но лучше съездите в Asylum Office и узнайте, что да как по вашему делу.

ВладимирДата:10:13 дп - Авг 21, 2018

Здравствуйте, собираюсь поехать как бежинец всей семьей, у меня двое детей + один ребенок от первого брака, живет со мной , местодительство не определено. Могу я его вывезти по разрешению или надо что бы мать написала отказ.

АлексДата:7:00 дп - Авг 28, 2018

Добрый день! Пока я ждал слушания в иммиграционнoм суде моя мать и сестра стали гражданами. Мы все проживаем в штатах. Слушание в суде постоянно откладывается.
Может лучше подать уже на воссоединение семьи? И как быстро это происходит если человек уже на территории штатов? Спасибо

    Alex Smith

    АлександрДата:3:10 дп - Авг 29, 2018

    Воссоединения по данной категории вы будете ждать очень долго, порядка 7-10 лет. Вся информация, о сроках, категориях и порядке рассмотрения, есть на сайте USCIS

АгнетаДата:7:23 пп - Сен 14, 2018

Здравствуйте, я хочу у вас спросить если я с дочерью попросила азил в чешской республики и нам был отказ. И потом мы подали в суд и уже ждем 3 года на решения. Можем мы требовать, чтоб нас отправили в другую страну? Просто здесь уже стало невыносимо жить и ждать на их решения. Сами чехи русских и украинцев ненавидят призирают да и еще с такими документами не хотят брать работу.

    Alex Smith

    АлександрДата:10:28 дп - Сен 16, 2018

    Добрый день. Понятия не имею как работает система законодательства в Чехии. Вам стоит проконсультироваться с местным иммиграционным адвокатом.

ЗухриддинниДата:5:11 пп - Сен 18, 2018

Добрый день Александр. В данный момент я нахожусь в США по обменной программе, виза J1. Мне было сказано что после окончания программы я не имею права подавать на миграционную визу Green Card в течение двух лет. А если моя супруга выиграет Creen Card, я имею право получить зелёную карту не закончив двухгодичный запрет? Спасибо заранее за ответ.

    Alex Smith

    АлександрДата:1:05 дп - Сен 19, 2018

    Впервые слышу, что вы не имеете право участвовать в лотерее грин кард. Насколько я знаю, там не ограничений (если только ограничения по странам участникам)

ФуадДата:5:41 пп - Сен 22, 2018

здравствуйте Александр.хотим приехать в США по приглашению и подать на убежище.У меня к Вам вопрос-будут ли проблемы у человека гражданина США который послал нам приглашение и гарантировал что мы не останемся и не сдадимся?А также как это повлияет на нас.

    Alex Smith

    АлександрДата:12:14 дп - Сен 23, 2018

    Приглашение, как таковое, не имеет особой силы, ведь вы будете получать обычную туристическую визу. Если человек знал, что вы планируете оставаться и намерено обманул правительство США, пригласив Вас и дав какие-то гарантии, то ему может грозить уголовная ответственность.

ФуадДата:2:21 пп - Сен 23, 2018

Еще раз здравствуйте.Человек не в курсе о наших планах остаться в США.Если мы сдадимся иммиграционная служба будет знать каким образом мы приехали? и как можно поступить чтобы не повредить человеку который прислал нам приглашение?Какие выходы есть в этом положении?Что вы можете посоветовать?Заранее спасибо.

    Alex Smith

    АлександрДата:12:58 дп - Сен 25, 2018

    Добрый день. Не могу ничего посоветовать в случае, если вы собираетесь вводить в заблуждение иммиграционную службу США

ФуадДата:8:07 пп - Сен 25, 2018

спасибо за ответ.будем искать законные пути.

ФуадДата:8:13 пп - Окт 1, 2018

здравствуйте Александр.хочу спросить вас если во время пребывания в США по тур визе выехать в Колумбию и вернуться обратно в США и подать на убежище,ответственность будет лежать на человеке который наш пригласил или отпадает?

АнтонДата:9:59 дп - Окт 15, 2018

Здравствуйте, Александр.

У меня вопрос: При подаче на полит убежище, могут ли аннулировать тур визу моим родителям, как только я подамся на полит убежище? Или же это не повлияет на их визы?

Заранее спасибо!

АлександраДата:3:32 дп - Ноя 4, 2018

Добрый день! Подскажите, за сколько дней до окончания тур визы необходимо отправить документы на пу, у меня осталось 20 дней. И стоит ли говорить на интервью, что ребёнок ходит в американскую школу? И станут ли проверять? Знаю, что по тур визе незаконно посещать школу.

    Alex Smith

    Alex SmithДата:7:08 дп - Ноя 5, 2018

    Срок окончания визы никак не связан со сроком подачи прошения об убежище. Касательно ребёнка — офицеру на интервью эта информация никак не понадобится, и вряд ли об этом спросят.

ИванДата:3:58 пп - Ноя 21, 2018

Здравствуйте, Александр.
1. Когда все-таки лучше подавать на убежище? При приближении окончания полугода(турвиза) или можно не ждать этого срока?
2. Если податься раньше и на интервью будет отказ, то дело отправят в суд или на этом все закончится?
3. Если жена и ребенок находятся не в сша, нужно ли их включать в анкету?
4. Если все таки интервью закончится положительно и убежище предоставят, как и в какой срок можно их будет привезти сюда(если они включены в анкету и если нет)?
5. Может ли семья приезжать сюда и выезжать на родину по своим турвизам пока идет процесс рассмотрения дела?(опять же, если они включены в анкету и если нет)
6. Сколько стоит комплекс услуг при своей истории, написанной по русски(перевод, формирование кейса)
7. Из опыты, сколько сейчас проходит времени от подачи кейса до вызова на интервью (нояб 18)?
Спасибо

    Alex Smith

    Alex SmithДата:9:56 пп - Ноя 21, 2018

    1. Тут решать Вам, и нет понятия «лучше». Но если на момент отказа вы будете в легальном статусе, то дело в суд не перейдет
    2. Все верно
    3. Да, их данные указывать нужно. Там есть пункт о месте их нахождения, который также нужно заполнить.
    4. Для этого изучите форму I-730 и инструкцию к ней. Это форма для воссоединения семьи беженца. Насколько мне известно, в течении 2-х лет вы можете забрать семью.
    5. У меня нет точного ответа на этот вопрос
    6. Цена зависит от адвоката, к которому вы обратитесь.
    7. В каждом Штате по разному, но могу сказать, что в Лос Анджелесе от подачи до интервью уходит не более 30 дней.

      ИванДата:7:56 дп - Ноя 23, 2018

      Еще вопрос: а не лучше подать два отдельных кейса на мужа и жену? Не помещает одно другому, если например один кейс не пройдет и передадут дела в суд, а второе утвердят? Есть такие прецеденты?

Оставить ответ